Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Первый блин комом   Найти похожие ветки 

 
BJValentine   (2002-08-05 11:44) [0]

Ребята, все вы начинали работать с графикой. Я работал с чем угодно, но только не с графикой. Вопрос простой: с чего начать?


 
ACR   (2002-08-05 12:07) [1]

сначала прачитай про Win GDI
када паймешь что это полная лажа купи книжку про OpenGL
когда до тебя дойдет что это еще хуже...
читай MSDN на предмет DirectX
когда ты поймешь что это уж совсем никуда негодится
займись чем угодно тока не графикой


 
cyborg   (2002-08-05 13:12) [2]

ACR © :)
BJValentine © Начни с готовых библиотек и примерах в них.


 
Mirovodin   (2002-08-05 18:05) [3]

2 ACR ©

Ты бы сначала почитал просто книжки по Delphi, т.к. без знания общих концепций API, построения dll, передачи параметров, организации памяти, работы с указателями, структурами в графику лучше не соваться.

А то видел я "игроделов", которые в OnTimer Image1 left приращают :)


 
Сергей Чурсин   (2002-08-05 19:01) [4]

2Mirovodin

Ну скажем, лучше в Ontimer, чем в бесконечном цикле на onclick,
естественно таймер из mmsystem лучше. а ты как предлагаешь ?


 
Mirovodin   (2002-08-06 10:38) [5]

Я предлагаю разобраться сначала с Delphi, потом почитать о общих концепциях создания игр (они не меняются еще с DOS), а потом уже рассуждать о различных API - GDI, DirectX, OpenGL.


 
Сергей Чурсин   (2002-08-06 14:44) [6]

2Mirovodin
Пусть сам BJValentine это комментирует...
"Я работал с чем угодно, но только не с графикой" - из этого вообще неясно, чего он хочет...

А какие способы цикла ты предлагаешь, Mirovodin ? Кроме таймеров ?


 
Mirovodin   (2002-08-06 15:55) [7]

Ты похоже суть моего высказывания не уловил - нельзя писать игры с анимацией на основе движения VCL. А по поводу таймеров :

1) Как ты уже написал это мультимедиа таймер, он очень хорошо синхронизирован, четко отмечает интервалы вермени (используется ведь для проигрывания видео)
2) Потоковый таймеры. Можно использовать потоки (нити), а можно взять готовый VCL компонент.


 
Владимир Васильев   (2002-08-06 16:15) [8]

Если под графикой понимается работа с BitMap"ами - то лучше всего начать с http://www.efg2.com/Lab/index.html


 
ZLO   (2002-08-25 03:49) [9]

Удалено модератором



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c
8-15765
A_r_l_e
2002-10-24 12:24
2003.02.06
Как увидеть экран(не DeskTop)


14-15833
samson
2003-01-22 09:10
2003.02.06
RXLib275


1-15647
Dms
2003-01-29 14:41
2003.02.06
Как убрать оптимизацию кода компилятором ?


7-15944
Kaginava
2002-11-21 08:33
2003.02.06
как о стсдедить изменение текстового файла


3-15482
Наташа
2003-01-20 17:01
2003.02.06
Шрифты





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский