Текущий архив: 2003.02.06;
Скачать: CL | DM;
ВнизКак найти угол поворота? Найти похожие ветки
← →
PanPascal (2002-08-17 14:24) [0]Как найти угол поворота между координаиами мыши и BitMap"ом (8 углов: 0, 45, 90, ... 360) Если можно, то напишите пример
← →
Ev_genus (2002-08-17 16:42) [1]Пишеш такую функцию
function arctg(x,y:Real):Real;
begin
if(x>0) and (y=0) then arctg:=0 else
if(x<0) and (y=0) then arctg:=pi else
if (x= 0) and(y>0) then arctg:=0.5*pi else
if (x= 0) and(y<0) then arctg:=1.5*pi else
if (x>0) and(y>0) then arctg:=arctan(abs(y/x)) else
if (x<0) and(y>0) then arctg:=pi-arctan(abs(y/x)) else
if (x<0) and(y<0) then arctg:=pi+arctan(abs(y/x)) else
if (x>0) and(y<0) then arctg:=2*pi-arctan(abs(y/x));
end;
Затем пусть S(sx,sy) - координаты спрайта, а M(mx, my) - координаты мыши. Как я понял нужен угол между горизонтальной прямой и прямой SM. Тогда угол равен
a:=round(arctg(sx-mx, sy-my)/pi*4)*45;
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.02.06;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.01 c