Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Скелетная анимация   Найти похожие ветки 

 
MRB_SPB   (2002-12-24 18:01) [0]

Есть челобрек который ходит по месности (карта высот) как сделать чтоб он именно шёл т.е. если использовать простое определение высоты месности
в точке где находится этот самый человек и соответственно приподнимать и опускать его то при очень большом перепаде высот рельефа он постоянно утопает или подлетает, да и ноги могут оказатся на разной высоте, зарание анимацией персонажа это предусматреть невозможно.
Если кто решал эту проблему расскажите, если не жалко, за ссылки скажу тоже огромное спасибо :-) .


 
Asteroid   (2002-12-24 21:48) [1]

Статья про инверсную кинематику:
http://www.gamedev.ru/coding/20608.shtml

Правда я сам ей еще не занимался :)


 
A_n_t   (2002-12-25 10:31) [2]

“заранее анимацией персонажа это предусмотреть невозможно” – вполне даже возможно.

Создается набор анимаций для хождения под разный уклон.
Например: 70 град, 60 град, …, -60 град. При этом получается всего 15 анимаций для одного движения.
Для упрощения делается только для движения с правой ноги, а потом в случае левой отзеркаливаются параметры анимации.

Может не супер будет выглядеть по сравнению с программной анимацией, зато просто, быстро и вполне прилично.


 
MRB_SPB   (2002-12-25 10:51) [3]

>> Asteroid ©
Статья в принципе неплохая, но из серии послушайте про то как я класно сделал, а матиматики и самой даже теории практически "ноль" формулы и выкладки обсолютно голые.
>>A_n_t
Так уже работает но это не очень интересно в том смысле что для ровного холмика выглядеть будет замечательно а вот в случаях когда одна ножка идёт по поверхности готорая круче второй и.т.д. ещё по 15 анимаций для каждой ноги :-)) Аниматоры меня зарежут.


 
A_n_t   (2002-12-26 03:12) [4]

Насчет жестоких аниматоров: я лично делал анимацию только ключевых положений – всего порядка 300 точек анимации на все движения (заняло около 2 дней в простом варианте, если надо покруче, то думаю за месяц можно вполне сделать).



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c
7-13495
Жук
2003-04-02 16:12
2003.06.05
Закрытие программы


3-13005
Alexei Sviridov
2003-05-14 14:44
2003.06.05
Paradox VS Interbase


1-13215
___Nikolay
2003-05-27 07:30
2003.06.05
Как при щелчке на компоненте сделать так, чтобы он


4-13502
DeadMeat
2003-04-01 16:11
2003.06.05
Системное меню окна у себя дома...


14-13370
slex
2003-05-20 15:36
2003.06.05
wm_gettext





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский