Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЧто и так? Найти похожие ветки
← →
Изврат (2002-11-22 20:36) [0]Вот игру пишу т столкнулся с проблемой. И с помощью DXSpriteEngine двигаю курсор и карту. Но КАК указать, когда надо рисовать карту и двигать её, а когда не надо, а то что-то в меню рисует карту.
← →
Изврат (2002-11-25 19:51) [1]НУ что, никто не знает, как указать, какой именно элемент рисовать? Не может быть.
← →
Shadow (2002-11-25 20:20) [2]?В таймере перехватываешь нажатия клавиш, и от их значения в программе выполняешь определенные действия? Или я вопрос не так понял..
← →
Namo (2002-11-26 20:36) [3]вот создаю, например, карту
Map:=TMap.Create(DXEngine.Engine,64,64);
и теперь после этого она рисуется ВСЕГДА. А уменя перед этим есть меню игры и т.д., т.е. я хочу узнать, как мне указать, надо ли сейчас рисовать карту при каком-то условии:
if PlayMode=pmBattle then ...
← →
Shadow (2002-11-27 20:18) [4]Можно делать так:
Создаешь тип PlayMode (это ты наверное уже сделал), где хранишь состояние игры, например pmBattle-игра, pmMenu-меню. В OnKeyDown(Form или DXDRAW) перехватываешь кнопку вызова меню, останавливаешь таймер, ?заливаешь поле черным цветом?, рисуешь меню, по выходу из меню,?заливаешь поле черным цветом?, возобновляешь работу таймера.
Или я опять че нить не понял?
← →
Namo (2002-11-28 22:39) [5]так а если в таймере рисуется и меню и игра?
Просто можно обойтис двумя ДХДвижками. Но я не собираюсь таким заниматься, ведь это наверное не красиво!
← →
Shadow (2002-11-29 18:47) [6]Здесь еще проще, в OnKeyDown(Form или DXDRAW) перехватываешь кнопку вызова меню PlayMode:=pmMenu
procedure Timer1Timer(Sen...);
...
...
...
if PlayMode=pmBattle then
рисование игры
else
рисование меню
...
...
..
Z-order у меню больше чем у карты.
← →
Namo (2002-11-30 15:24) [7]Вроде так и есть, но карта рисуется без моего участия, т.е. с помощью Движка. Он рисует своё в таймере, и там есть курсор, так что рисовать или нет нельзя указать тким способом. Нужно указывать в самом движке. Там есть какие-то Итемы, но с ними у меня не получалось работать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c