Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Определение направления в движке   Найти похожие ветки 

 
CyB3r   (2002-09-15 22:28) [0]

Помогите написать алгоритм определения направления героя по координатам мыши в изометрическом движке


 
TButton   (2002-11-28 01:07) [1]

пожалуйста вопрос чуть более развернуто...


 
Mirovodin   (2002-11-28 10:53) [2]

1) По координатам точки клика мыши (X,Y) определить вектор направления в экранных координатах.
2) Повернуть вектор на определенный угол - зависит от того как выполняется прекция. Этот вектор и будет указывать направление героя.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.44 MB
Время: 0.01 c
8-12834
Чертик
2003-01-28 01:33
2003.05.05
3DModels


14-12883
ИгорьОк
2003-04-17 01:45
2003.05.05
Функции в стандартных DLL


1-12770
Пубертанец
2003-04-22 10:24
2003.05.05
Как узнать глубину вложенности TreeView?


3-12610
Jaxtor
2003-04-15 13:56
2003.05.05
Ошибка при выполнении Insert


1-12694
Valentino
2003-04-23 09:34
2003.05.05
Нужна помощь со списком.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский