Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСенсор Найти похожие ветки
← →
Mr.Vlad © (2007-11-05 23:23) [0]Я задавал уже похожий вопрос, ну ладно. Делаю игру на GLScene. Для поворота использую
procedure TFEngine.ViewerMouseMove(Sender: TObject;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
Ru1.turn(round((x-mdx)/sens));
end;
и
procedure TFEngine.TimeTimer(Sender: TObject);
begin
setcursorpos(512,364);
end;
При повороте идёт слишком резкий разворот. Пробовал увеличивать sens, но тогда появляются большие рывки, а нужно, чтобы плавно, но меньше. Мастера, ПОМОГИТЕ, пожалуйста!!!
ЗЫ Заранее, спасибо.
← →
Советский (2007-11-06 06:28) [1]Поворачивай в Каденсере, а не по таймеру. Он плавный.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.096 c