Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНесколько "зеркал" в сцене Найти похожие ветки
← →
Ricks © (2007-10-30 20:40) [0]Если, допустим, в сцене надо нарисовать 3 зеркала и где-нибудь еще воду. Получается, надо рисовать всю сцену 4—5 раз? Или есть какой-нибудь менее ресурсоемкий способ?
← →
@!!ex © (2007-10-30 20:56) [1]Да, так и получается.
← →
@!!ex © (2007-10-30 20:58) [2]ТОлько надо учитывать:
1) В зеркалах надо отражать только то, что не далеко от него находиться.
2) Обновлять картинку в зеркале не каждый кадр.
3) если зеркало вне видимости игрока не обновлять картинку.
и т.д.
← →
antonn © (2007-10-31 13:47) [3]мне вот интересно, как быглядела отрисовка пары зеркалов, отражения которых пересекаются:) нарисовать сцену 100 раз? :))
← →
Ricks © (2007-10-31 14:29) [4]
> antonn ©
зайди на GameDev.ru в форум. Там эта тема уже давно обсуждается :)
← →
antonn © (2007-10-31 15:13) [5]оффтоп:)
на геймдеве на радкость отвратительная навигация, для новичка совершенно не понятно где что есть :)
← →
Ricks © (2007-10-31 17:44) [6]Да. Это так. Надо познать хотя-бы Frame Buffer Object чтобы там сориентироваться :)
Ветка была вот здесь:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?graph
но точный адрес дать не могу
← →
@!!ex © (2007-10-31 17:48) [7]> [3] antonn © (31.10.07 13:47)
Тему на геймдеве не видел, но это не есть проблема.
Если отображение зеркала рендерится в текстуру, то рисуя отражение в отражение мы будем рисовать не реальное отражение отражения, а отражение отражения прошлого кадра. Учитвая рендер со скоростью 30 фпс, уже через 0.2 секунды(если зеркало не большое) в зеркале будет изобюражение не отличимое от реального.
← →
Ricks © (2007-10-31 17:53) [8]Вот, кому интересно нашел
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=52010
148 ответов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.104 c