Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Несколько "зеркал" в сцене   Найти похожие ветки 

 
Ricks ©   (2007-10-30 20:40) [0]

Если, допустим, в сцене надо нарисовать 3 зеркала и где-нибудь еще воду. Получается, надо рисовать всю сцену 4—5 раз? Или есть какой-нибудь менее ресурсоемкий способ?


 
@!!ex ©   (2007-10-30 20:56) [1]

Да, так и получается.


 
@!!ex ©   (2007-10-30 20:58) [2]

ТОлько надо учитывать:
1) В зеркалах надо отражать только то, что не далеко от него находиться.
2) Обновлять картинку в зеркале не каждый кадр.
3) если зеркало вне видимости игрока не обновлять картинку.
и т.д.


 
antonn ©   (2007-10-31 13:47) [3]

мне вот интересно, как быглядела отрисовка пары зеркалов, отражения которых пересекаются:) нарисовать сцену 100 раз? :))


 
Ricks ©   (2007-10-31 14:29) [4]


> antonn ©

зайди на GameDev.ru в форум. Там эта тема уже давно обсуждается :)


 
antonn ©   (2007-10-31 15:13) [5]

оффтоп:)
на геймдеве на радкость отвратительная навигация, для новичка совершенно не понятно где что есть :)


 
Ricks ©   (2007-10-31 17:44) [6]

Да. Это так. Надо познать хотя-бы Frame Buffer Object чтобы там сориентироваться :)

Ветка была вот здесь:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?graph
но точный адрес дать не могу


 
@!!ex ©   (2007-10-31 17:48) [7]

> [3] antonn ©   (31.10.07 13:47)

Тему на геймдеве не видел, но это не есть проблема.
Если отображение зеркала рендерится в текстуру, то рисуя отражение в отражение мы будем рисовать не реальное отражение отражения, а отражение отражения прошлого кадра. Учитвая рендер со скоростью 30 фпс, уже через 0.2 секунды(если зеркало не большое) в зеркале будет изобюражение не отличимое от реального.


 
Ricks ©   (2007-10-31 17:53) [8]

Вот, кому интересно нашел
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=52010
148 ответов.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.085 c
15-1351554957
33333333
2012-10-30 03:55
2013.03.22
API для СИМ-КАРТ


2-1332669272
Vladimir
2012-03-25 13:54
2013.03.22
Перевод двоичного кода в символ


15-1352384190
Artem
2012-11-08 18:16
2013.03.22
Можно ли сменить размер виртуального диска в VirtualBox?


15-1350567983
ES
2012-10-18 17:46
2013.03.22
Кодировка в XML (движок msxml)


2-1346166751
avil
2012-08-28 19:12
2013.03.22
tcombobox со своими правилами





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский