Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизScreen-aligned quad Найти похожие ветки
← →
Ricks © (2007-10-17 23:06) [0]Как вывести?
Я так понимаю, можно через glProject перевести координаты окна (0, 0), (0, w), (0, h), (w, h) в OpenGL координаты и по ним строить. Или есть какие-либо лучшие методы?
PS: делаю bloom в игрушке...
← →
XProger © (2007-10-18 06:39) [1]
const
QUAD : array [0..3] of TVec2s =
((x: -1; y: -1),
(x: 1; y: -1),
(x: 1; y: 1),
(x: -1; y: 1));
..
glPushMatrix;
glLoadIdentity;
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPushMatrix;
glLoadIdentity;
glVertexPointer(2, GL_SHORT, 0, @QUAD);
glDrawArrays(GL_QUADS, 0, 4);
glPopMatrix;
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glPopMatrix;
← →
@!!ex © (2007-10-18 11:25) [2]> [0] Ricks © (17.10.07 23:06)
По умолчанию у экрана координаты -1,-1,1,1 вот по ним и выводишь. Собственно Тимур уже ответил.
Кстати, сделаешь Bloom, поделишься реализацией?
← →
Ricks © (2007-10-18 17:35) [3]
> Кстати, сделаешь Bloom, поделишься реализацией?
Если получиться... :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.088 c