Форум: "Игры";
Текущий архив: 2012.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМерцание полигонов. Найти похожие ветки
← →
Galiaf © (2007-10-06 22:28) [0]Привет. Заметил у себя мерцание на модели в некоторых областях, выглядит как будто полигоны один на одном лежат и перерисовываются по очереди, хотя пробовал другой программой открывать там всё было гладко и в максе тоже гуд. Модель не моя, как она там делалась не знаю но исходя из того, что в одной проге гладко а в моей криво выходит, что я делаю что-то неверно. Движок пишу на API+OpenGL, программа на которой всё гладко открывает модель точно так же как и моя(код) но написана c VCL.
← →
homm © (2007-10-06 23:35) [1]> программа на которой всё гладко открывает модель точно так
> же как и моя(код)
Значит отображает как-то по другому. Первое, что приходит в голову — CullFace
← →
Jkot © (2007-10-07 04:19) [2]Я заню на ATi такой глюк есть когда полики имеют одинаковые координаты(т.е лежат друг на друге) то они как бы прорывают друг друга то часть одого то часть другово.. У тя так?
← →
XProger © (2007-10-07 07:00) [3]Называется это Z-Fighting. Связаны с высоким соотношением zFar/zNear, недостаточным для более точного описания глубины фрагмента при текущей битности буфера глубины.
Выход:
Кол-во бит на глубину - 24
zNear = 0.1
zFar = 1000
← →
Galiaf © (2007-10-07 10:18) [4]
> XProger © (07.10.07 07:00) [3]
Исправил,
zFar 300000
zNear 5000,
модель в максе очень большая а при загрузке не масштабируется (временно).
Когда я убрал изменение масштаба модели - увеличил zFar, а zNear оставил старый (0.03).
Теперь и 16 бит глубины должно хватать
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2012.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.004 c