Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по вращению в OpenGl Найти похожие ветки
← →
andreil © (2007-09-15 18:11) [0]Есть у меня КУЧА объектов на карте и мне надо вращать их ВСЕ, согласно движениям мыши - так создается илюзия того, что вращается игрок, а не часть мира.
Проблема в том, что у меня все физические объекты (браши) описаны набором фэйсов (треугольных) с девятью координатами (по три на каждую вершину - 3Д).
Как я понял, все это делается тригонометрией, но я ее забыл :(, да и к знакомым не могу обратится - домой прихожу в 9часов, поэтому, кто знает, помогите!
← →
AlexanderMS © (2007-09-15 18:44) [1]
glRotated(X, Y, Z);
← →
XProger © (2007-09-16 12:35) [2]glRotatef(Angle, x, y, z)
← →
OSokin © (2007-09-16 17:10) [3]Если будешь вращать один объект, то еще надо сохранить/восстановить матрицу мира через glPushMatrix и glPopMatrix
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.003 c