Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВывести четырёхугольник с "усечённой" текстурой. Найти похожие ветки
← →
AlexanderMS © (2007-08-29 18:17) [0]Есть прямоугольная текстура. Нужно вывести четырёхугольник - прямоугольную трапецию. Координаты трёх вершин совпадают с координатами текстуры (2 точки, ограничивающие сторону большего основания трапеции и одна точка меньшего, где прямой угол). И нужно вывести четырёхугольник так, чтобы текстура не сжималась и не искажалась, а просто "отсекалась" по границам этого четырёхугольника. Скажите, пожалуйста, как это сделать.
← →
Dib@zol © (2007-08-29 20:07) [1]Находишь отношение длин верхней (меньшей как я понимаю) грани к нижней. Эт и есть нужная текстурная координата по х. По у же она либо 0 либо 1 в зависимости какой у тебя случай...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.003 c