Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПолноэкранный антиалайсинг. Найти похожие ветки
← →
homm © (2007-08-22 12:40) [0]Давно хотел спросить. Вот допустим, что разрешение 1024*768, включен 2Х антиалайсиг, это значит что реально обрабатывается (1024*768)*2=1572864 пикселей, или же (1024*2)*(768*2)=3145728 пикселей?
← →
Sapersky (2007-08-22 14:30) [1]Думаю, ближе к 1572864, но не факт, что именно столько.
Скорее всего 2 - это кол-во исходных сэмплов для получения результирующего пикселя, а размер буфера может быть, например, (1024*1.5)*(768*1.5). Вряд ли (1024*2)*(768) или (1024)*(768*2) - была бы видна размазанность картинки только в одном направлении.
В 4X размеры умножаются на 2, из 4 пикселей получается 1.
Хотя зависит от метода антиалиасинга, от его реализации в конкретной карте - в общем, только её производитель и знает, сколько пикселей на самом деле обрабатывается (через DX можно запросить объём свободной видеопамяти, но весьма приблизительно).
← →
Darkwingg (2007-08-22 15:07) [2]http://www.3dnews.ru/video/aliasing/
Антиалиасинг - сгладживание ступенек между полигонами
поэтому не верно считать что сглаживается всё изображение 1024*768
Внутри полигона применяется фильтрация текстур.
← →
@!!ex © (2007-08-22 15:08) [3]Ща вроде альясинг не применяеться...
Мультисэмплинг сейчас используется.
← →
Darkwingg (2007-08-22 15:18) [4]
> Ща вроде альясинг не применяеться...
> Мультисэмплинг сейчас используется.
Имхо мультисепмлинг - один из методов антиалиасинга)))
см. [2] ссылку
← →
@!!ex © (2007-08-22 15:22) [5]> [4] Darkwingg (22.08.07 15:18)
Ога. И я об этом.
Если не ошибаюсь, МС работает просто с увеличенным разрешением, и никакого отношения к полигонам не имеет.
О чем и говориьтся в первых двух постах.
А вы о старом методе альязинга, который ныне редко применяеться ибо медленно.
← →
@!!ex © (2007-08-22 15:25) [6]Упс. Сорри, я не о том.
← →
Darkwingg (2007-08-22 15:43) [7]
> это значит что реально обрабатывается (1024*768)*2=1572864
> пикселей
Имхо неверно говорить что обрабатывается N или M пикселей... указанная формула считает количество арифметических операций.
Кстати если говорить о полноэкранном сглаживании, путем разбиения пикселя на 2(2х) или 4(4х), то врядли увеличивается разом ВСЕ изображение... на то он и хххххсемплинг, что картинка обрабатывается именно по семплам и большого буфера для этого не требуется.
← →
Darkwingg (2007-08-22 15:48) [8]да, и разумеется, для получения цвета одного пикселя двух операций недостаточно))))
← →
homm © (2007-08-22 18:53) [9]> что картинка обрабатывается именно по семплам и большого
> буфера для этого не требуется.
Я вообще думаю, что буфера не требуется, нам же не важна позиция одного из 4-х субпикселей в заданом пикселе, потому нам достаточно лишь аккумулировать значения цветов в каком-либо регистре, не запоминая все изображение.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.064 c