Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Полноэкранный антиалайсинг.   Найти похожие ветки 

 
homm ©   (2007-08-22 12:40) [0]

Давно хотел спросить. Вот допустим, что разрешение 1024*768, включен 2Х антиалайсиг, это значит что реально обрабатывается (1024*768)*2=1572864 пикселей, или же (1024*2)*(768*2)=3145728 пикселей?


 
Sapersky   (2007-08-22 14:30) [1]

Думаю, ближе к 1572864, но не факт, что именно столько.
Скорее всего 2 - это кол-во исходных сэмплов для получения результирующего пикселя, а размер буфера может быть, например, (1024*1.5)*(768*1.5). Вряд ли (1024*2)*(768) или (1024)*(768*2) - была бы видна размазанность картинки только в одном направлении.
В 4X размеры умножаются на 2, из 4 пикселей получается 1.
Хотя зависит от метода антиалиасинга, от его реализации в конкретной карте - в общем, только её производитель и знает, сколько пикселей на самом деле обрабатывается (через DX можно запросить объём свободной видеопамяти, но весьма приблизительно).


 
Darkwingg   (2007-08-22 15:07) [2]

http://www.3dnews.ru/video/aliasing/

Антиалиасинг - сгладживание ступенек между полигонами
поэтому не верно считать что сглаживается всё изображение 1024*768

Внутри полигона применяется фильтрация текстур.


 
@!!ex ©   (2007-08-22 15:08) [3]

Ща вроде альясинг не применяеться...
Мультисэмплинг сейчас используется.


 
Darkwingg   (2007-08-22 15:18) [4]


> Ща вроде альясинг не применяеться...
> Мультисэмплинг сейчас используется.


Имхо мультисепмлинг - один из методов антиалиасинга)))

см. [2] ссылку


 
@!!ex ©   (2007-08-22 15:22) [5]

> [4] Darkwingg   (22.08.07 15:18)

Ога. И я об этом.
Если не ошибаюсь, МС работает просто с увеличенным разрешением, и никакого отношения к полигонам не имеет.
О чем и говориьтся в первых двух постах.
А вы о старом методе альязинга, который ныне редко применяеться ибо медленно.


 
@!!ex ©   (2007-08-22 15:25) [6]

Упс. Сорри, я не о том.


 
Darkwingg   (2007-08-22 15:43) [7]


> это значит что реально обрабатывается (1024*768)*2=1572864
> пикселей


Имхо неверно говорить что обрабатывается N или M пикселей... указанная формула считает количество арифметических операций.

Кстати если говорить о полноэкранном сглаживании, путем разбиения пикселя на 2(2х) или 4(4х), то врядли увеличивается разом ВСЕ изображение... на то он и хххххсемплинг, что картинка обрабатывается именно по семплам и большого буфера для этого не требуется.


 
Darkwingg   (2007-08-22 15:48) [8]

да, и разумеется, для получения цвета одного пикселя двух операций недостаточно))))


 
homm ©   (2007-08-22 18:53) [9]

> что картинка обрабатывается именно по семплам и большого
> буфера для этого не требуется.

Я вообще думаю, что буфера не требуется, нам же не важна позиция одного из 4-х субпикселей в заданом пикселе, потому нам достаточно лишь аккумулировать значения цветов в каком-либо регистре, не запоминая все изображение.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.058 c
2-1268752361
Lionelles
2010-03-16 18:12
2010.08.27
Вычисления в БД на Delphi


2-1265712324
Nilman
2010-02-09 13:45
2010.08.27
Поясните пожалуйста значение свойства TThread.FreeOnTerminate


2-1266402247
00110011
2010-02-17 13:24
2010.08.27
TStrings.Assign


2-1270050340
Delphist2
2010-03-31 19:45
2010.08.27
вопрос по ADO


15-1267911005
Юрий
2010-03-07 00:30
2010.08.27
С днем рождения ! 7 марта 2010 воскресенье





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский