Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirectDraw Найти похожие ветки
← →
Rave4Life (2007-08-14 13:27) [0]Всем привет)
Я пишу на Делфи программку, которая работает с DirectDraw. Суть программы - полупрозрачная прорисовка окна (AlphaBlending) с помощью средств DirectX, но не используя API функции типа SetLayeredWindow.
Создавать Primary Surface, работать напрямую с видеопамятью я научился. Но вот "заставить" окно моей программы прорисовываться не в основной области (PrimarySurface), а на другой, я не могу. Помогите пожалуйста найти способ это сделать. Заранее благодарен)))
← →
МистерТ (2007-08-15 08:36) [1]1. DirectDraw ни чего не знает о прозрачности.
2. Рисовать можно на любую поверхность, а потом блитить на примари чтобы отобразить на экране.
Как DD связан с альфаблендингом окон Виндоуз лично для меня загадка =)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.069 c