Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.04.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроигрование звука в игре Найти похожие ветки
← →
Gari (2007-08-11 00:41) [0]Нужна помощь.
Как загрузит простой wav файл и проиграть его ?
Пишу игру на WinAPI.
Слышал что как то можно с помощью MMSystem.
Но как это сделать незнаю. Если не сложно
покажите какой нибудь пример...
← →
antonn © (2007-08-11 00:59) [1]лучше (имхо:)) взять специализированную библиотечку, которую уже отшлифовали и которой удобно пользоваться. bass.dll хотя бы...
← →
ElectriC © (2007-08-11 01:46) [2]Лёгкий способ: sndPlaySound("Файл.wav", SND_ASYNC(можно менять на др.)).
P.S. Юзай DirectSound или Bass.dll(могу скинуть модуль работы с ним)).
← →
AlexanderMS © (2007-08-11 16:04) [3]
> могу скинуть модуль работы с ним.
Можно, пожалуйста, мне?
← →
ElectriC © (2007-08-11 16:17) [4]Лови;)
← →
ElectriC © (2007-08-11 16:21) [5]Думаю гугль поможет разобраться, как с ним работать:)
← →
AlexanderMS © (2007-08-11 19:06) [6]ElectriC ©
Спасибо.
← →
@!!ex © (2007-08-11 21:44) [7]Bass - платный.
fmod - тоже самое, только бесплатное, мультиплатформенно(с поддержкой даже приставок) и к томуже с дубными хедерами для дельфи, официальными.
← →
Gari (2007-08-12 01:13) [8]Чёто я непойму.
fmod можно исползовать в комерчиских целях ?
← →
XProger © (2007-08-12 09:37) [9]Gari, конечно можно, но за символическую плату
← →
AlexanderMS © (2007-08-13 18:54) [10]А где найти хорошие примеры и заголовочные файлы DirectSound? Я нашёл парочку примеров, но они не работают.
← →
@!!ex © (2007-08-13 19:40) [11]> [10] AlexanderMS © (13.08.07 18:54)
Забей на DirectSound.
Он не функционален.
← →
AlexanderMS © (2007-08-13 20:18) [12]
> @!!ex © (13.08.07 19:40) [11]
А что подойдёт?
Мне нужно:
1) На фоне играет музыка.
2) С ней смешиваются звуковые эффекты, которые и между собой тоже смешиваются (т. е. асинхронность) и голоса.
3) Узнать о том, что определённый звук проигран.
← →
@!!ex © (2007-08-13 20:33) [13]fmod. Как я уже говорил.
Под виндой - это надстройка над DS. Соответственно полный функционал DS + еще куча фич.
В том числе и перечисленные.
1) FSOUND_PlaySoundEx или FMUSIC_PlaySong. Первый грузит звук в память, и может с ним работать как с 3Д и еще куча всяких фич, второй процедур подгружает трэк в процессе проигрывания и не может с ним ниче делать. Для музыки лучше второй.
2) Количество одновременно проигрываемых звуково зависит от звуковухи, есть программный микшер, управление приоритетами каналов и все такое.
3) FSOUND_IsPlaying
← →
ElectriC © (2007-08-24 00:44) [14]
> Забей на DirectSound.Он не функционален.
Не слишком ли жестоко?
Он не функционален когда руки кривые))
← →
@!!ex © (2007-08-24 10:08) [15]> [14] ElectriC © (24.08.07 00:44)
При чем тут кривизна рук?
На DirectSound можно реализовать любые звуковые эффекты.
Вопрос только в том, сколько на это придется потратить времени и мучений.
← →
ElectriC © (2007-08-24 12:42) [16]
> На DirectSound можно реализовать любые звуковые эффекты.
Сначала ты пишешь, что он не функционален, затем что на нём можно реализовать любые любые эффекты...:\ Значит он не функционален, когда
не знаешь как с ним работать - выходит так:))
> сколько на это придется потратить времени и мучений.
Смотря какие руки у программиста.
> @!!ex ©
Лана, замяли базар насчёт DirectSound.
← →
@!!ex © (2007-08-24 12:44) [17]> Сначала ты пишешь, что он не функционален, затем что на
> нём можно реализовать любые любые эффекты...:\ Значит он
> не функционален, когда
> не знаешь как с ним работать - выходит так:))
На ассемблере можно писать что угодно, однако чето никто не пишет. ;)
У него нет функций, скажем для чтения ogg. Соответственно надо их писать вручную и т.д.
> Смотря какие руки у программиста.
Нет. смотря насколько хорошо программист знает DirectSound.
В данном случае - вообще не знает.
← →
savyhinst © (2007-09-03 16:26) [18]Зачем вообще чего-то нужно, кроме WinAPI, если надо
> загрузит простой wav файл и проиграть его
← →
@!!ex © (2007-09-03 16:45) [19]> [18] savyhinst © (03.09.07 16:26)
Затем что скоро автору понадобиться узнать проигрываеться ли файл сейчас, применить к нему стерео и т.д.
← →
savyhinst © (2007-09-03 17:10) [20]
> Пишу игру на WinAPI.
Он же пишет игру на ВинАПИ. Или описаные библиотеки туда входят?
И разве нельзя, засунув все воспроизведения в разные потоки, сделать подобие миксеринга и узнавать, какие проигрываются звуки?
← →
@!!ex © (2007-09-03 18:11) [21]> и узнавать, какие проигрываются звуки
Насколько мне известно, playSound не обладает функционалом, позволяющим узнать проигрываеться файл или нет.
> Он же пишет игру на ВинАПИ. Или описаные библиотеки туда
> входят?
Они не входят туда, они лежат отдельно. Однако это не мешает использовать их вместе с WinAPI.
← →
DevilDevil © (2007-09-05 12:48) [22]http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3489&st=0&p=51818&#entry51818
скачай SOUNDS_plus_DSHOW, там смотри Sounds - всё просто.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2011.04.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.004 c