Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОграждение округлой формы. Найти похожие ветки
← →
AlexanderMS © (2007-07-22 18:10) [0]Есть дорога, по её краям - ограждение. Когда дорога идёт прямо, то и забор тоже прямой. А вот на поворотах (на 90 градусов) ограждение принимает закруглённую форму (как раз получается четверть окружности, если смотреть сверху). Скажите, пожалуйста, как, используя OpenGL, можно создать сплошное ограждение округлой формы?
← →
RzCoDer © (2007-07-22 18:20) [1]pi/2 даст четверть окружности, по нему строй вертексы, по вертексам фейсы
← →
AlexanderMS © (2007-07-22 18:22) [2]
> pi/2 даст четверть окружности, по нему строй вертексы, по
> вертексам фейсы
Спасибо. Как я и думал, придётся всё по точкам...
← →
это я (2007-07-23 09:37) [3]попробуй сплайн
← →
AlexanderMS © (2007-07-23 18:11) [4]
> сплайн
Это что такое?
← →
это я (2007-07-23 19:19) [5]http://delphimaster.net/view/15-1185058346/
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.059 c