Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Взрыв машины.   Найти похожие ветки 

 
@!!ex ©   (2007-07-07 13:23) [0]

Как красиво реализовать?


 
engine ©   (2007-07-07 13:27) [1]

спичку в бензобак? ;)


 
@!!ex ©   (2007-07-07 13:51) [2]

*Улыбнуло
ТОльок не взрывается бензин в баках(Взрываются пары, и не эффектно взрываюся), если туда динамита не класть.

Да и вопрос по теме форумы, то бишь касательно игр. :)


 
Fredy314 ©   (2007-07-07 14:28) [3]

машина Разделяется на детали летящие в разные стороны, по центру анимация взрыва и  ефект огня вокруг летящих деталей. и поигратся с разными комдинациями пока не поноравится.


 
@!!ex ©   (2007-07-07 15:05) [4]

> [3] Fredy314 ©   (07.07.07 14:28)

Кстати мысль...
Вопрос в том, как програмно порезать машину...


 
RzCoDer ©   (2007-07-07 15:14) [5]


> @!!ex ©   (07.07.07 15:05) [4]

изначально делать машину из кусков, либо сделать 2 версии модели: целую и порезаную, когда машина взрывается модель заменяется на порезаную и эти части уже разбрасываешь


 
ElectriC ©   (2007-07-07 15:44) [6]

Можно реализовать частицами - типа как было кваке 3(разлетающееся мясо после убийства оппонента)!


 
@!!ex ©   (2007-07-07 15:46) [7]

> [5] RzCoDer ©   (07.07.07 15:14)

Не. Это гемор не хилый.
Может имеет смысл замоделить несколько кусков и их просто разбрасывать.
К тому же не получется сделать красиый эффект при полете куска.
Кто делал поделитесь идеей и скриншотом, чтобы было на что ровняться.


 
XProger ©   (2007-07-07 16:01) [8]

Взрывов красивее чем в Ghost Recon я не встречал


 
ElectriC ©   (2007-07-07 16:55) [9]


> Может имеет смысл замоделить несколько кусков и их просто
> разбрасывать.

Так я и говорил про это! Разбрасываешь куски и частицами реализуешь их след - думаю выглядеть должно эффектно!


 
@!!ex ©   (2007-07-07 17:03) [10]

> [9] ElectriC ©   (07.07.07 16:55)

Когда я писал, твоего сообщения еще не было. :)


 
ElectriC ©   (2007-07-07 19:31) [11]


> Взрывов красивее чем в Ghost Recon я не встречал

А как же Just Case!!! Шейдеры 3 делают своё дело!!!!!


 
@!!ex ©   (2007-07-07 20:31) [12]

> [11] ElectriC ©   (07.07.07 19:31)

Да. С шейдерами взрывы там ништяк.
Есть идеи как сделано?


 
ElectriC ©   (2007-07-07 22:23) [13]


> Есть идеи как сделано?

Так я тогда не присматривался, а ща нет игры на винте! Хотя, могу предположить, текстура + частицы + BoundSphere(если камеры внутри взрыва(в сфере), то увеличиваем яркость или налаживаем тек. на камеру или как-то по другому => короче освещаем и камеру). Может что-то другое!


 
XProger ©   (2007-07-08 02:17) [14]

В Just Cause играл. Остаюсь при своём мнении.


 
Second   (2007-07-08 06:52) [15]

Как красиво реализовать на GLScene?


 
@!!ex ©   (2007-07-08 08:52) [16]

> [15] Second   (08.07.07 06:52)

Так же как и без GLScene.
Вопрос в идее, а не в реализации.


 
ANTPro ©   (2007-07-08 15:23) [17]

А если билборд с анимацией взрыва сделать + разлетающиеся куски. Или вообще как в ГТА подмена моделей после анимации.


 
@!!ex ©   (2007-07-08 16:02) [18]

> [17] ANTPro ©   (08.07.07 15:23)

Модели меняются.
Кстати, в ГТА как раз не меняются модели. :))


 
Yashin ©   (2007-07-08 16:45) [19]

В JustCause itqlth приломления стоит. И еще источник света без лимита освещености с затуханием по квадрату. Вокруг дым из спрайтов тоже со своими шейдерами и дым плюсом отбрасывает тень. Повозится долго придется. Было б свободное время, попробывал бы что-то такое замутить


 
Second   (2007-07-09 03:54) [20]

Удалено модератором


 
XProger ©   (2007-07-09 04:36) [21]

@!!ex, Да! Кодь прямо в форум, ато народу копи/пастить неоткуда! ;)

/me несдержался )))


 
@!!ex ©   (2007-07-09 09:29) [22]

> [20] Second   (09.07.07 03:54)

Серьезно чтоли? :))
Ништяк. Ты бы хоть по соседним темам полазил чтоли, для приличия. ;)


 
A22 ©   (2007-07-09 11:52) [23]

взрывы и частицы часто становятся красивее, если еще добавить постпроцессинг типа моушен блюра, искажения и тд. даже простенькие частицы и взрыв с грамонтно подобранным моушеном будут смотреться эффектно, попробуй


 
homm ©   (2007-07-09 12:02) [24]

> Вопрос в том, как програмно порезать машину...

Шейдеры не помогут? Типа дополнительное поле к каждому треугольнику в моделе, в какую сторону он летит, шейдер подключается в момент взрыва, и разносит треугольники по сторонам, тока не каждый в свою сторону, а так, что-бы они сгруппированы были.


 
MOO   (2007-07-09 12:36) [25]

Лучше сразу в 3д редакторе нарезать куски моделей, а потом разбрасывать их вместе с частицами.


 
ViK ©   (2007-07-20 12:31) [26]

http://www.gamedev.ru/articles/print.shtml?id=30124
я делал подобным образом, для демо-версии смотрится неплохо, но все же в дальнейшем придется дорабатывать


 
@!!ex ©   (2007-07-20 12:43) [27]

> [26] ViK ©   (20.07.07 12:31)

Не. Я так пробовал. не очень.
Мне бы не то что разавл машины бы сделать, а просто чтобы эффект красивый был.
Вона в тойже ГТА модель минимально коробится, а смотрится нормально.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.06 c
2-1273576150
noob_one
2010-05-11 15:09
2010.08.27
Variant как массив.


15-1264628812
Алексей111
2010-01-28 00:46
2010.08.27
пуассоновский поток


2-1273570593
Фильтор
2010-05-11 13:36
2010.08.27
Как замерить производительность приложения


2-1265977153
fford
2010-02-12 15:19
2010.08.27
получить узел по номеру в TVirtualStringTree


15-1273053437
'<>
2010-05-05 13:57
2010.08.27
Разложение числа на множители.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский