Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.02.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirectX Найти похожие ветки
← →
THandle © (2007-07-03 17:49) [0]Хочу изучить DirectX. Посоветуйте какую-нибудь литературу.
← →
@!!ex © (2007-07-03 18:47) [1]Почему именно DX, а не OGL?
Не буду отговаривать, просто интересно узнать.
Сам когда изучал ДХ уже начинающим в 3D не был, поэтому не знаю с чего лучше начать...
Говорят Краснов ниче так.
← →
Домик (2007-07-03 19:12) [2]> Почему именно DX, а не OGL?
А почему именно OGL а не DX? Имхо это вопрос не к месту, человеку нужен DX и не нужно сбивать его с толку...
А что по делу, то для начала лучше Краснов, а потом уже любая литература по сабжу будет легче восприниматься. Т.к. Краснов не описывает все возможности DirectX, но как для вступительного курса очень неплохо и понятно все описывает.
← →
@!!ex © (2007-07-03 19:17) [3]Удалено модератором
← →
Dib@zol (2007-07-03 20:19) [4]
> Говорят Краснов ниче так.
Истину говорят :) Сам по нему учился - рульная книженция.
← →
hommRO (2007-07-03 20:27) [5]Удалено модератором
← →
Домик (2007-07-03 21:27) [6]Удалено модератором
← →
@!!ex © (2007-07-03 21:48) [7]> [5] hommRO (03.07.07 20:27)
хека.. рыба такая. :)
> [6] Домик (03.07.07 21:27)
не было никакой провокации.
Специально написал:
> Не буду отговаривать, просто интересно узнать.
Просто интересно, ПОЧЕМУ человек решил изучать именно DX, а не OGL.
← →
Dib@zol © (2007-07-03 21:53) [8]
> Просто интересно, ПОЧЕМУ человек решил изучать именно DX,
> а не OGL.
Ну хоцца челу помучиться, ну... В чем вопрос? :)
Хотя в принципе ДХ, должно быть, не сложнее чем ОГЛ.
← →
@!!ex © (2007-07-03 22:38) [9]> [8] Dib@zol © (03.07.07 21:53)
Он и не сложнее, в принципе. Практически одно и тоже.
Просто интересно, :))
← →
THandle © (2007-07-05 18:24) [10]
> @!!ex ©
Незнаю. Просто мне кажется что DirectX больше применяется, чем OpenGL.
Спасибо за ответы. Почитаю для начала Краснова.
← →
Cash © (2007-07-08 08:53) [11]Краснова бы подальше... ну разве что ток для начала... но там и www.gamedev.ru хватит...
ищи следующее лучше:
- Андре Ламот Программирование трехмерных игр для Windows
ISBN 5-8459-0627-Х (рус)
- Джим Адамс (ред. А. Ламот) DirectX - продвинутая анимация
ISBN 1-59200-037-1
ISBN 5-9579-0025-7
остальное ток круче... потом.
← →
@!!ex © (2007-07-08 09:29) [12]> Джим Адамс (ред. А. Ламот) DirectX
вешь клевая, но примеры детские...
← →
Cash © (2007-07-12 09:31) [13]@!!ex © (08.07.07 09:29) [12]:
а они идолжны детскими быть. ^^
за примерами по взрослому надо топать к умным дядям, за двигами.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.02.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.006 c