Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.02.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

DirectX   Найти похожие ветки 

 
THandle ©   (2007-07-03 17:49) [0]

Хочу изучить DirectX. Посоветуйте какую-нибудь литературу.


 
@!!ex ©   (2007-07-03 18:47) [1]

Почему именно DX, а не OGL?
Не буду отговаривать, просто интересно узнать.
Сам когда изучал ДХ уже начинающим в 3D не был, поэтому не знаю с чего лучше начать...
Говорят Краснов ниче так.


 
Домик   (2007-07-03 19:12) [2]

> Почему именно DX, а не OGL?

А почему именно OGL а не DX? Имхо это вопрос не к месту, человеку нужен DX и не нужно сбивать его с толку...

А что по делу, то для начала лучше Краснов, а потом уже любая литература по сабжу будет легче восприниматься. Т.к. Краснов не описывает все возможности DirectX, но как для вступительного курса очень неплохо и понятно все описывает.


 
@!!ex ©   (2007-07-03 19:17) [3]

Удалено модератором


 
Dib@zol   (2007-07-03 20:19) [4]


> Говорят Краснов ниче так.


Истину говорят :) Сам по нему учился - рульная книженция.


 
hommRO   (2007-07-03 20:27) [5]

Удалено модератором


 
Домик   (2007-07-03 21:27) [6]

Удалено модератором


 
@!!ex ©   (2007-07-03 21:48) [7]

> [5] hommRO   (03.07.07 20:27)

хека.. рыба такая. :)


> [6] Домик   (03.07.07 21:27)

не было никакой провокации.
Специально написал:

> Не буду отговаривать, просто интересно узнать.

Просто интересно, ПОЧЕМУ человек решил изучать именно DX, а не OGL.


 
Dib@zol ©   (2007-07-03 21:53) [8]


> Просто интересно, ПОЧЕМУ человек решил изучать именно DX,
>  а не OGL.


Ну хоцца челу помучиться, ну... В чем вопрос? :)
Хотя в принципе ДХ, должно быть, не сложнее чем ОГЛ.


 
@!!ex ©   (2007-07-03 22:38) [9]

> [8] Dib@zol ©   (03.07.07 21:53)

Он и не сложнее, в принципе. Практически одно и тоже.
Просто интересно, :))


 
THandle ©   (2007-07-05 18:24) [10]


> @!!ex ©


Незнаю. Просто мне кажется что DirectX больше применяется, чем OpenGL.

Спасибо за ответы. Почитаю для начала Краснова.


 
Cash ©   (2007-07-08 08:53) [11]

Краснова бы подальше... ну разве что ток для начала... но там и www.gamedev.ru хватит...
ищи следующее лучше:
- Андре Ламот Программирование трехмерных игр для Windows
 ISBN 5-8459-0627-Х (рус)

- Джим Адамс (ред. А. Ламот) DirectX - продвинутая анимация
 ISBN 1-59200-037-1
 ISBN 5-9579-0025-7

остальное ток круче... потом.


 
@!!ex ©   (2007-07-08 09:29) [12]

> Джим Адамс (ред. А. Ламот) DirectX

вешь клевая, но примеры детские...


 
Cash ©   (2007-07-12 09:31) [13]

@!!ex ©   (08.07.07 09:29) [12]:
а они идолжны детскими быть. ^^
за примерами по взрослому надо топать к умным дядям, за двигами.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2010.02.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.022 c
2-1261234069
serhiyiv
2009-12-19 17:47
2010.02.21
TListView


2-1260974733
roman936
2009-12-16 17:45
2010.02.21
подправить программу с матрицой!


15-1260653419
Юрий
2009-12-13 00:30
2010.02.21
С днем рождения ! 13 декабря 2009 воскресенье


4-1229323099
Zy
2008-12-15 09:38
2010.02.21
Форма в WinApi


2-1261232671
Pup
2009-12-19 17:24
2010.02.21
Движение по синусоиде





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский