Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Проблема со стенсилем.   Найти похожие ветки 

 
@!!ex_   (2007-06-10 15:11) [0]

РИсую SV тени.
Объемы рисуются правильно. Проверял. А тень рисоваться не хочет.
Проблему вижу в иницилизации стенсиля.

Делаю так:
 glEnable(GL_STENCIL_TEST);
 glClear(GL_STENCIL_BUFFER_BIT);
 glColorMask(GL_FALSE, GL_FALSE, GL_FALSE, GL_FALSE);
 glDepthMask(GL_FALSE);

 glStencilFunc(GL_ALWAYS, 1, $FFFFFFFF);

 glDisable(GL_TEXTURE_2D);

Здесь рисую теневые объемы.
Каждый объем так рисуется:
 GlEnable(GL_CULL_FACE);
 glCullFace(GL_FRONT);
 glStencilOp(GL_KEEP, GL_INCR, GL_KEEP);
 DrawVolume;

 glCullFace(GL_BACK);
 glStencilOp(GL_KEEP, GL_DECR, GL_KEEP);
 DrawVolume;
 glDisable(GL_CULL_FACE);

После чего настраиваю стенсил для рисования черного квада на весь экран:
 glStencilFunc(GL_GREATER, 1, 1);
 glStencilOp(GL_KEEP, GL_KEEP, GL_KEEP);

 glColorMask(GL_TRUE, GL_TRUE, GL_TRUE, GL_TRUE);

 glDisable(GL_DEPTH_TEST);

Рисую квад.

Не работает. :(


 
Pa5ha ©   (2007-10-05 20:57) [1]

Йоу, всех преведствую. Моя проблема немного схожа.

Волюм строица и рисуеца нормально. Проблема в том, что в стенсил ни под каким предлогом не рисуюца нелицевые грани, причом лицевыми можно управлять с помощью glCullFace, о на нелицевые эта команда не распространяеца почему то. Приходица менять порядок вершин при рисовании задней стенки волюма. Как сделать НОРМАЛЬНО? или это так и должно быть?


 
Pa5ha ©   (2007-10-05 20:58) [2]

@!!ex_, ты та кстати разобрался в чом дело то?


 
Pa5ha ©   (2007-10-06 01:02) [3]

Бляхай, дайте рабочий пример со стенсильными тенями и лодом. искал - не нашол. Стал свой писать. С одним треугольником работает. С моделью шляпа какая-та. Рисуюца не все треугольники.


 
@!!ex ©   (2007-10-09 19:47) [4]

Сорри пример дать не могу, коммерческий проект и не мой.
Ты свой код выложи, чем смогу - помогу.


 
Pa5ha ©   (2007-10-10 21:36) [5]

http://sampo.ru/~pashav/files/up1/basic_game_engine.rar Там сорсы, бинарник, модель и текстура, 57 кб. Стенсильные тени. И ещё сегодня на другой машине глюк заметил. При выходе эксепшн вылезает, возможно где-то обработка сообщений при выходе неправильно организуеца. Верхней и нижней шапок на тени пока ещё нету.


 
Pa5ha ©   (2007-10-21 20:28) [6]

Мм, у мя в исходниках куда то пропала строчка с убиванием гл-я. Вот и глючит )


 
Ricks ©   (2007-10-25 21:42) [7]

Может легче переделать по Framebuffer? И не мучаться со стенсилем. Это как я понял, прошлый век? Может я не прав конечно... :)


 
XProger ©   (2007-10-25 22:16) [8]

Ricks, это как?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.068 c
2-1330583173
Delphi2007
2012-03-01 10:26
2013.03.22
DBF и Memo поля


15-1332455404
Юрий
2012-03-23 02:30
2013.03.22
С днем рождения ! 22 марта 2012 четверг


15-1329149378
Pit
2012-02-13 20:09
2013.03.22
.NET dll


2-1340949433
Виктор
2012-06-29 09:57
2013.03.22
Delphi - Excel, автоматическое создание гиперссылки


15-1338377064
Handle
2012-05-30 15:24
2013.03.22
проектирование БД интернет-магазина





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский