Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.05.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Луч и треугольник.   Найти похожие ветки 

 
Jkot ©   (2007-05-22 14:54) [0]

Как проверить поподание луча в треугольник и соотвецтвенно точку пересечения, спуцтвенно как найти точки треугольника после трансформации(Кручения) обьекта?

Собственно опишу ситуацию чуть подругому мне нужно сделать стрельбу из оружия вот и нужно узнать куда я поподаю + какой это треукольник(если например тело то добавить крови) + ещё разлёт пуль + ещё обьекты могут крутится....


 
antonn(work)   (2007-05-22 16:03) [1]

в треугольник или полигон?


 
Jkot ©   (2007-05-22 17:00) [2]

Лудше в полик =)


 
grouzd)ev ©   (2007-05-22 20:53) [3]

при повороте полигона поворачивать его вершины синусом и косинусом а потом http://algolist.manual.ru/maths/geom/intersect/lineline2d.php для каждой стороны полигона

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Jkot ©   (2007-05-23 05:52) [4]

При каждом выстреле sin и cos будут тормозить ИМХО...
Ну и что этио даёт помоему это пересечение прямых а мне нужен полик или теугольник....


 
Jkot ©   (2007-05-23 05:53) [5]

Ой блин сорри стоилотолько по темам там полазить =)


 
grouzd)ev ©   (2007-05-23 20:30) [6]

ну так поворачивать вершины надо не при выстреле а при повороте полигона (т.е. вращение вершин - и есть вращение полигона, разве нет?).
или можно попробовать извратиться - при проверке с каждым _многоугольником_ поворачивать не его вершины, а самого игрока =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
@!!ex ©   (2007-05-23 20:57) [7]

Вообще специально,чтобы все не тормозило все считается через несколько этапов.
Например:
1) ВСе объекты - сферы. Считаем в какую сферу попали.
2) У объекта, в чью сферу попали проверяем столкновение с отдельными частями тела, замкнутыми в боксы.
3) В боксе, в который попали проверяем столкновением со всеми треугольниками.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.05.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.004 c
8-1194463264
Алексей
2007-11-07 22:21
2009.05.31
Анимационный вывод изображения


2-1240150745
programmer90
2009-04-19 18:19
2009.05.31
Delphi и командная строка


2-1239804244
Xoluay
2009-04-15 18:04
2009.05.31
символьный массив


11-1201031180
AndreyUT
2008-01-22 22:46
2009.05.31
Определить когда курсор покинул ссылку в richedit


15-1238567824
D@nger
2009-04-01 10:37
2009.05.31
Простое добавление ресурсов в проект





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский