Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.05.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЛуч и треугольник. Найти похожие ветки
← →
Jkot © (2007-05-22 14:54) [0]Как проверить поподание луча в треугольник и соотвецтвенно точку пересечения, спуцтвенно как найти точки треугольника после трансформации(Кручения) обьекта?
Собственно опишу ситуацию чуть подругому мне нужно сделать стрельбу из оружия вот и нужно узнать куда я поподаю + какой это треукольник(если например тело то добавить крови) + ещё разлёт пуль + ещё обьекты могут крутится....
← →
antonn(work) (2007-05-22 16:03) [1]в треугольник или полигон?
← →
Jkot © (2007-05-22 17:00) [2]Лудше в полик =)
← →
grouzd)ev © (2007-05-22 20:53) [3]при повороте полигона поворачивать его вершины синусом и косинусом а потом http://algolist.manual.ru/maths/geom/intersect/lineline2d.php для каждой стороны полигона
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Jkot © (2007-05-23 05:52) [4]При каждом выстреле sin и cos будут тормозить ИМХО...
Ну и что этио даёт помоему это пересечение прямых а мне нужен полик или теугольник....
← →
Jkot © (2007-05-23 05:53) [5]Ой блин сорри стоилотолько по темам там полазить =)
← →
grouzd)ev © (2007-05-23 20:30) [6]ну так поворачивать вершины надо не при выстреле а при повороте полигона (т.е. вращение вершин - и есть вращение полигона, разве нет?).
или можно попробовать извратиться - при проверке с каждым _многоугольником_ поворачивать не его вершины, а самого игрока =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
@!!ex © (2007-05-23 20:57) [7]Вообще специально,чтобы все не тормозило все считается через несколько этапов.
Например:
1) ВСе объекты - сферы. Считаем в какую сферу попали.
2) У объекта, в чью сферу попали проверяем столкновение с отдельными частями тела, замкнутыми в боксы.
3) В боксе, в который попали проверяем столкновением со всеми треугольниками.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.05.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.005 c