Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСмотри на курсор Найти похожие ветки
← →
irenf (2003-06-10 16:58) [0]Есть картинка - треугольник. Как сделать, чтобы одна из его вершин всегда "смотрела" на курсор мышки?
← →
MBo (2003-06-10 17:13) [1]по MouseMove вертеть треугольник
← →
Chieftain (2003-06-10 18:33) [2]По MouseMove будет работать только в пределах формы. Можно сделать двумя способами:
1) По таймеру проверять Mouse.CursorPos
2) Установить Hook на мышу.
Второй вариант несколько посложнее, у меня не хватило нервов заставить работать. Если получится - отпиши :)
← →
irenf (2003-06-11 11:22) [3]А как вертеть треугольник?
Искать, кри каком повороте расстояние между курсором и данной вершиной наименьшее?
← →
MBo (2003-06-11 12:11) [4]>одна из его вершин всегда "смотрела" на курсор
Нужно дать формальное определение этой фразы - например - биссектриса угла A (точнее, дополняющий ее до прямой луч) должна проходить через точку, в которой находится мышь, или что-то подоьное, а дальше - школьная геометрия.
← →
TButton (2003-06-12 11:59) [5]надо найти дирекционный угол основание_треугольника-поинт_курсора
для етого
1.считаем румбический угол.
r=atan((yc-yt)/(xc-xt)); //c - курсор t - треугольник(центр основания или просто центр)
2. перевести румбический в дирекционный (a)
в первой четверти a=r
во второй и третьей - a=r+180
в четвертой - a=r+360
имей дирекционный угол можно поворачивать картинку. (дирекционный отмеряется от вертикального направления по ходу часовой стрелки). действуй. если чо не понял - спрашивай.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c