Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.10.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirectX движок Найти похожие ветки
← →
ElectriC © (2007-03-07 16:49) [0]Где можно скачать исходный текст простенького 2D/3D движка (движок должен находится в DLL"ке)?
P.S. Модули DirectX 9c у меня есть.
← →
ElectriC © (2007-03-07 16:50) [1]Забыл: Движок написанный на Delphi!!!
← →
Andru_ © (2007-03-07 21:09) [2]ElectriC
Береш Asphyre/Project Omega/DanJetX и запихиваеш в DLL :)
← →
Cash © (2007-03-07 21:53) [3]Project Omega - на OpenGL, мож тада Omega GDK?
Но она не в DLL, по симу я и не отписал сюда раньше...
← →
Andru_ © (2007-03-08 00:08) [4]Cash
Гы :) Project Omega и есть Omega GDK :) А вот OMEGA Engine мое творение и оно на OpenGL ;) Хотя ща уже есть DX8 Edition :) Но она закрытая.
← →
antonn © (2007-03-09 13:48) [5]ElectriC © (07.03.07 16:49)
(движок должен находится в DLL"ке)?
скажем так, движок не обязан находиться в DLL :)
← →
ElectriC © (2007-03-09 15:37) [6]Движок должен быть основан на DirectX 9!!!
← →
ElectriC © (2007-03-09 17:11) [7]Если пишите,то, по возможности, указывайте ссылку, где можно скачать движок!
← →
antonn © (2007-03-09 19:42) [8]ElectriC © (09.03.07 15:37) [6]
Движок должен быть основан на DirectX 9!!!
а чего не 10? на DirectX10 вообще супер должен быть!
← →
Cash © (2007-03-09 21:27) [9]Andru_ © (08.03.07 00:08) [4]:
Хошь помогу с Direct3D версией на DirectX9c? :)
antonn © (09.03.07 19:42) [8]:
А на 11!!! пальчики оближешь! :)))
← →
ElectriC © (2007-03-09 21:38) [10]
> а чего не 10? на DirectX10 вообще супер должен быть!
Найдёшь модули под него?)))
← →
ElectriC © (2007-03-09 21:39) [11]
> Хошь помогу с Direct3D версией на DirectX9c? :)
Конечно)))
← →
antonn © (2007-03-09 22:44) [12]ElectriC © (09.03.07 21:38) [10]
Найдёшь модули под него?)))
так надо писать в техслужбу микрософта, они разработчикм высылвют заголовочные файлы, то то будет мега движок!
← →
ElectriC © (2007-03-10 00:06) [13]
> так надо писать в техслужбу микрософта, они разработчикм
> высылвют заголовочные файлы, то то будет мега движок!
Microsoft, блин, не пишеь на Delphi!!!)))) Хре****!
← →
@!!ex(RO) (2007-03-10 00:34) [14]> Microsoft, блин, не пишеь на Delphi!!!)))) Хре****!
LOL. А 9 DirectX не Microsoft писали? :))
← →
ElectriC © (2007-03-10 13:45) [15]
> LOL. А 9 DirectX не Microsoft писали? :))
Так, они писали на C++ :)))
← →
antonn © (2007-03-10 18:40) [16]
> Microsoft, блин, не пишеь на Delphi!!!)))) Хре****!
Что ты! они дадут только заголовочные файлы для dll (ведь именно для этого движки упаковывают в dll, чтобы небыло зависимости от среды проектирования и от языка). так что смело пиши и проси хидеры от DX10, только убеди их - опиши свою игру, свои задумки, и они просто не выдержат и дадут файлы, такому мега движку нужен микрософт!
← →
ElectriC © (2007-03-11 02:31) [17]
> Что ты! они дадут только заголовочные файлы для dll (ведь
> именно для этого движки упаковывают в dll, чтобы небыло
> зависимости от среды проектирования и от языка). так что
> смело пиши и проси хидеры от DX10, только убеди их - опиши
> свою игру, свои задумки, и они просто не выдержат и дадут
> файлы, такому мега движку нужен микрософт!
;)))))))
← →
antonn © (2007-03-12 09:02) [18]да ты не стесняйся, пиши им:))))
← →
ElectriC © (2007-03-12 19:51) [19]
> да ты не стесняйся, пиши им:))))
;))))))))))))))))))))))))))))))))
← →
ElectriC © (2007-03-12 19:52) [20]А серъёзно! Так с какого САЙТА можно скачать простеший движок? А?
← →
Mre (2007-03-13 15:44) [21]www.mozgi.com
напиши. ;)
← →
megabyte-Ceercop © (2007-03-15 10:23) [22]От простейшего движка пользы будет мало. От того что он будет в dll тоже пользы не много.
Скачай заголовки и либы под DX9 и по примерам напиши свой простенький двиг. Это не сложно.
http://clootie.ru/
Сайт где есть заголовки и либы под delphi borland.
Примеры инициализации 3d загрузки текстур и отрисовки текстуреных прямоугольников найти легко.
← →
megabyte-Ceercop © (2007-03-15 10:27) [23]Вот : )
http://mirgames.ru/articles/directx/dxtutorial.html
← →
ElectriC © (2007-03-17 15:31) [24]
> От простейшего движка пользы будет мало. От того что он
> будет в dll тоже пользы не много.Скачай заголовки и либы
> под DX9 и по примерам напиши свой простенький двиг. Это
> не сложно.http://clootie.ru/Сайт где есть заголовки и либы
> под delphi borland.Примеры инициализации 3d загрузки текстур
> и отрисовки текстуреных прямоугольников найти легко.
Да исходники эти у меня уже были, просто чего-то не хватало...
Опыта, что-ли...
Лана, буду разбираться сам...
← →
ElectriC © (2007-03-22 01:06) [25]Кста, на чём лучше писать игрушки: WinAPI либо VCL?
← →
homm © (2007-03-22 06:13) [26]> Кста, на чём лучше писать игрушки: WinAPI либо VCL?
WinAPI. Вся мощь, которую дает VCL, тебе никогда в играх не понадобится, а реализовать то что понадобится на АПИ, по сравнению с написанием самой игры - пара пустяков.
← →
ElectriC © (2007-03-22 14:38) [27]
> homm
А как насчёт KOL?
← →
homm © (2007-03-22 15:10) [28]> А как насчёт KOL?
Примерно такое-же имхо. Но правда бы я ее все равно подключил по причине использования некоторых функций
← →
ElectriC © (2007-03-22 19:05) [29]
> Примерно такое-же имхо. Но правда бы я ее все равно подключил
> по причине использования некоторых функций
Понятно!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.10.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.006 c