Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.08.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизData Driven Game Engine Найти похожие ветки
← →
Xandr © (2007-02-19 21:16) [0]Есть у кого соображения по реализации?
Может кто выскажется против или за...
← →
Novice (2007-02-20 10:27) [1]Пожалуйста, раскройте тему подробно.
← →
Belorus © (2007-02-20 17:09) [2]Аз Буки Веди.
Есть у кого соображения по реализации ?
Вопрос задай хоть...
← →
Xandr © (2007-02-21 20:27) [3]Игровой Движёк Управляемый Данными.
Такая технология исполнения движка при которй ему плевать на то, что у вас происходит на мониторе, какие модели, спрайты или ещё какая графика/музыка/код... Есть только цифры/формулы/др.данные. В основном реализуется на Property Control`е
Аз Буки Веди Уже давно реализованы в старославянском алфавите (ИМХО)... :-)
← →
Cash © (2007-02-21 21:26) [4]Игровой?... хм... жесть, не... думаю Blitz3D с нас хватит, это не двиг -
это по моему издевалово полное! :)
Яб создал такое, но ради понта, не более...
Но парсер в Двиге вещь нужная, и в моем такая есть штуковина.
← →
Xandr © (2007-02-24 08:14) [5]Блицкриг 2 на этом сделан. Почему жесть?
← →
Cash © (2007-02-25 18:44) [6]Языки декларативного принципа программирования не отличаются
большой скоростью работы... зато гибки в плане обработки данных.
Вы же, товарищ Xandr, хотите сделать двиг на этом принципе...
хм.. мое мнение суюъективно, но оно составляет часть объективного мнения,
тут не представленного.
Решать в конце концов вам...
Кста, как я ужо сказал - Blitz3D это то же самое, на нем делают "игры"...
← →
@!!ex © (2007-02-25 22:19) [7]Учавствовал в разработке подобного движка.
На нем можно делать игры не меняя ни строчки кода.
Vista Engine называеться.
В начале февраля был релиз первого проекта на движке.
ИМХо провальный....
Вообще считаю, что за такими движками будущее.
Кстати, HL что первый, что второй относяться именно к таким движкам.
← →
Cash © (2007-02-26 08:36) [8]@!!ex © (25.02.07 22:19) [7]:
> Кстати, HL что первый, что второй относяться именно к таким
> движкам.
Не... че правда? 0_0
Рылся я в HL, что в 1 что в 2, но насколько удалось понять, там только
мир реализован скриптами, причем скрипты вроде как компилились до
запуска уровня. Но это дело значит, что там стоит скрипт транслятор,
а следовательно сам двиг не относится к декларативным...
Исправь меня плиз если что не так...
(хм.. хы, а чего это я к принципам декларирования прицепился то? :))
...кажись до меня доперло что Xandr хочет сделать!
← →
Xandr © (2007-02-27 18:35) [9]И что же по вашему я хочу? :-)
Вот тут на сайте КРИ 2003 нашёл запись выступления когото из создателей Блицкрига как раз по этой теме.
Тока весит она ... много
← →
@!!ex © (2007-02-28 11:53) [10]
> Cash © (26.02.07 08:36) [8]
Я не имел ввиду, что он декларативный. :))
Я имел ввиду, что он позволяет делать новые игры не меняя кода самого движка. :)
← →
Cash © (2007-03-01 18:02) [11]@!!ex © (28.02.07 11:53) [10]:
Да да! :) Именно это, именно это товарищ Xandr и хочет сделать.
Не, тут просто оговорка такая - "управляется данными", сразу
идет намек на принципы декларативного программирования, но ведь,
согласитесь, такое не приемлемо в обработке графики! :)
Эта фраза и завела меня в тупик, и поэтому мне так и не понравилась идея.
Не, тут дело в другом:
Двиг - симбиат из нескольких двигов более низкого уровня и, следовательно,
представляет собой многоуровневою объектную систему.
Есть компонент - граф. двиг, устройство ввода, устройство сети и т. д...
Дак вот вся эта система обладает набором универсальных классов, которые
могут представлять различные компоненты сцены.
А заправляет всем этим, угадайте кто! :), транслятор, который на стадии
загрузки сцены определяет загружаемые данные, объекты сцены и их
взаимодействия на сцене.
Халфа, да прольется свет на обитель отца Григория :), вроде как по такому
принципу построена, с маленьким отходом в сторону от этой концепции.
← →
красотка (С) (2007-03-04 17:38) [12]И что же это за такие движки которые все время нужо изменять?
в нормальных движках вроде как переписывать ничего не нужно, тем более, что зачастую исходников нет.
← →
@!!ex © (2007-03-04 17:50) [13]
> красотка (С) (04.03.07 17:38) [12]
Дайте определение "нормального" движка.
Нормальный движок для чего?
Для разработчиков? Так они могут все в коде прописать и сделать супер игру, на которой не плохо заработают.
Кстати, (C) добавляется другим способом. :)
← →
RzCoDer © (2007-03-04 21:14) [14]
> Для разработчиков? Так они могут все в коде прописать и
> сделать супер игру, на которой не плохо заработают.
Одни программисты не смогут сделать супер игру ;) им ещё дизайнеры нужны, художники там, левел мейкеры. А этому контингенту подавай скрипт движки и т.п. так что одним кодом тут не обойтись ;)
← →
DJ KARIES (2007-03-05 00:51) [15]
> Одни программисты не смогут сделать супер игру ;) им ещё
> дизайнеры нужны, художники там, левел мейкеры. А этому контингенту
> подавай скрипт движки и т.п. так что одним кодом тут не
> обойтись ;)
А самое главное - МАРКЕТОЛОГИ, Продюсеры и паблишеры. Вот.
← →
@!!ex © (2007-03-05 05:18) [16]
> RzCoDer © (04.03.07 21:14) [14]
Ктож спорит? :) (Сам на днях убедился, что зачастую работа программиста существенно менее глобальна, чем художников и дизайнеров)
Однако это не мешает все делать в таком виде, чтобы игроку было не доступно. Или с минимальной гибкостью.
← →
RzCoDer © (2007-03-05 07:41) [17]
> @!!ex © (05.03.07 05:18) [16]
Ну так есно тут дело в параноидальных наклонностях разработчика. Раньше вот все ресурсы прятали, паковали по хитрому, лиж бы не спёрли и не надругались, а щаз совсем оборзели и выкладывают их уже прямо "народных" форматах (jpeg,ogg,текстовые файлы для скриптов).
К тому же для разработчика проще делать универсальный двиг если он хочет делать на нём как минимум 2 проекта, если такой цели не стоит то напишут максимально коряво и быстро, следовательно - минимально гибко, только лиж бы работало.
← →
DJ KARIES (2007-03-05 12:30) [18]ИМХО, игра должна быть редактируемой юзером, и ресурсы доолжны быть открыты.
Это продлевает жизнь игры.
← →
@!!ex © (2007-03-05 16:46) [19]
> RzCoDer © (05.03.07 07:41) [17]
Много факторов на самом деле.
> DJ KARIES (05.03.07 12:30) [18]
Не. Только то игры зависит.
Вы много на двигле старкрафа видели модов? :) Я ни одного........
Это не помешало на прошлой недели провести партейку на несколько часиков...
Список игр, у которых значительно более открытые ресурсы и меньший срок жихни надо? :))
← →
Cash © (2007-03-05 20:21) [20]@!!ex © (05.03.07 16:46) [19]:
Эм... я конечно старку люблю, но не до фанатизма, подскажите плз :)
а Realistic Mod случаем не является модом на ее двиге? :)
(не, мне внатуре разобраться интересно)
На счет открытых ресурсов - они по моему должны быть закрыты, сжаты и
упакованы. И при этом надо бы тулзу, котораяб открывала, доставала и
распаковывалаб их, и с тойже легкостью - опять закрывала, сжимала и
запаковывала :)
(открывает касолку, достает сумоську, закрывает касолку,...)
Просто так вроде места меньше занимает :)
(под впечатлением недавно собранного файлпакера, для игрухи...)
← →
DJ KARIES (2007-03-06 09:20) [21]
> На счет открытых ресурсов - они по моему должны быть закрыты,
> сжаты и
> упакованы. И при этом надо бы тулзу, котораяб открывала,
> доставала и
> распаковывалаб их, и с тойже легкостью - опять закрывала,
> сжимала и
> запаковывала :)
С этим я согласен.
Но процесс распаковки/запаковки должен быть прозрачен и лицензионно чист.
← →
ANTPro © (2007-03-06 13:05) [22]> [19] @!!ex © (05.03.07 16:46)
> Вы много на двигле старкрафа видели модов?
Много. Только они не популярны из-за плохого сюжета или дизбаланса.
← →
@!!ex(RO) (2007-03-10 00:35) [23]Максимум что я видел для Стара - новые компании. Минимальная правка баланса.... Это моды?? Это так себе.... ИМХО
Но не в этом суть. Я думаю вы поняли что я хотел сказать. Возможность легкого создания модов не влияет на качество самой игры и ее популярность и далеко не всегда влияет на продолжительность ее жизни....
Я знаю только две игры, которые на мой взгляд сильно вытягиваются за счет модов:
HL1 и WarCraft III.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.08.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.044 c