Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.07.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизglDraw..... Найти похожие ветки
← →
akaValerius © (2007-02-18 20:38) [0]Слушайте где достать инфу про glDrawElements, glDrawArrays, glVertexPointer, glNormalPointer и т.д. а то не понятно, читал типа включаются массивы с коорд.текс. и т.д. а где и как это юзать там типа между координатами указывать на выводимую текстуру. Вообщем потребность в подробной инфе и не плохо с практическим примером. И нормально все изучить.
← →
@!!ex © (2007-02-18 21:12) [1]В интернете не пробовал?
Я в свое время нашел минуты за 2 на русском языке с хорошей теорией и примерами.
← →
rts111 © (2007-02-19 12:06) [2]Добавь в конец функции приставку EXT и нажми F1,
glVertexPointerEXT
должна появиться встроенная справка OpenGL по этим функциям.
Это так в Delphi6 у меня работает.
← →
akaValerius © (2007-02-19 16:57) [3]У меня в справки нет и он не на ходет.
@!!ex Может ссылку даш, потому что я не нашел, там только поверхностно типа включите массивы с коорденатами текстур и т.д. и т.п. а как их потом юзать не говорят.
← →
akaValerius © (2007-02-19 20:14) [4]Мдя ответов конечно, прям не все сразу! не успеваю читать!.
← →
Rial © (2007-02-20 02:38) [5]Книжку краснова найди. В ней все описано достаточно для понимания.
Или же RedBook. Да везде есть, поискать только немного надо.
← →
akaValerius © (2007-02-20 13:54) [6]Краснов пишет про vertex and color, а мне еще нужно про текстуры и все такое.
const
GL_VERTEX_ARRAY = $8074;
GL_COLOR_ARRAY = $8076;
procedure glVertexPointer (size: GLint; atype: GLenum;
stride: GLsizei; data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
procedure glColorPointer (size: GLint; atype: GLenum; stride: GLsizei;
data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
procedure glDrawArrays (mode: GLenum; first: GLint; count: GLsizei);
stdcall; external OpenGL32;
procedure glEnableClientState (aarray: GLenum); stdcall; external OpenGL32;
procedure glDisableClientState (aarray: GLenum); stdcall; external OpenGL32;
Мне нужно узнать, как объявлять остальное. Темболее, что color мне не нужен поскольку я юзаю текстуры.
← →
@!!ex © (2007-02-20 17:29) [7]
> akaValerius © (19.02.07 16:57) [3]
Это типа шутка такая?
Гугль.
glVertexPointer
Восьмая ссылка.
Гугль.
define GL_VERTEX_ARRAY =
Первая ссылка.
А вы каким поисковиком пользуетесь?????
← →
akaValerius © (2007-02-22 23:06) [8]Спасибо те конечно за ссылки, но мне интересно как когда он рисует через glDraw.. и получает координаты текстур, как ему казать на чем какую текстуру рисовать а не одной все заливать. Пробовал через мультитекстуры а как ему сообщить когда какую рисовать все равно не до пер. Щас у меня так:
1 textra
glDraw всего что с этой текстурой
2 textra
glDraw всего что с этой текстурой
и т.д. но это не оптимально особенно когда много геометрии. Должен быть нормальный способ.
← →
@!!ex © (2007-02-23 19:19) [9]
> akaValerius © (22.02.07 23:06) [8]
Теорию читай. Вникай. Там на этот вопрос явный ответ есть...
← →
akaValerius © (2007-02-24 09:25) [10]Дык. Где ее взять. У мента тока Краснов есть, нарвался как то на RedBook в русском переводе сделано как сайт, не нашел того чтобы мне помогло.
← →
@!!ex © (2007-02-24 23:44) [11]Гугль тебе в помощь. Что он работает - я уже показал.
← →
akaValerius © (2007-02-25 11:45) [12]Лады тему мона закрыть.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.07.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.007 c