Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.07.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

glDraw.....   Найти похожие ветки 

 
akaValerius ©   (2007-02-18 20:38) [0]

Слушайте где достать инфу про glDrawElements, glDrawArrays,  glVertexPointer, glNormalPointer и т.д. а то не понятно, читал типа включаются массивы с коорд.текс. и т.д. а где и как это юзать там типа между координатами указывать на выводимую текстуру. Вообщем потребность в подробной инфе и не плохо с практическим примером. И нормально все изучить.


 
@!!ex ©   (2007-02-18 21:12) [1]

В интернете не пробовал?
Я в свое время нашел минуты за 2 на русском языке с хорошей теорией и примерами.


 
rts111 ©   (2007-02-19 12:06) [2]

Добавь в конец функции приставку EXT и нажми F1,

glVertexPointerEXT

должна появиться встроенная справка OpenGL по этим функциям.
Это так в Delphi6 у меня работает.


 
akaValerius ©   (2007-02-19 16:57) [3]

У меня в справки нет и он не на ходет.
@!!ex Может ссылку даш, потому что я не нашел, там только поверхностно типа включите массивы с коорденатами текстур и т.д. и т.п. а как их потом юзать не говорят.


 
akaValerius ©   (2007-02-19 20:14) [4]

Мдя ответов конечно, прям не все сразу! не успеваю читать!.


 
Rial ©   (2007-02-20 02:38) [5]

Книжку краснова найди. В ней все описано достаточно для понимания.
Или же RedBook. Да везде есть, поискать только немного надо.


 
akaValerius ©   (2007-02-20 13:54) [6]

Краснов пишет про vertex and color, а мне еще нужно про текстуры и все такое.
const
GL_VERTEX_ARRAY                    = $8074;
GL_COLOR_ARRAY                     = $8076;

procedure glVertexPointer (size: GLint; atype: GLenum;
         stride: GLsizei; data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
procedure glColorPointer (size: GLint; atype: GLenum; stride: GLsizei;
         data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
procedure glDrawArrays (mode: GLenum; first: GLint; count: GLsizei);
         stdcall; external OpenGL32;
procedure glEnableClientState (aarray: GLenum); stdcall; external OpenGL32;
procedure glDisableClientState (aarray: GLenum); stdcall; external OpenGL32;

Мне нужно узнать, как объявлять остальное. Темболее, что color мне не нужен поскольку я юзаю текстуры.


 
@!!ex ©   (2007-02-20 17:29) [7]


> akaValerius ©   (19.02.07 16:57) [3]

Это типа шутка такая?

Гугль.
glVertexPointer
Восьмая ссылка.

Гугль.
define GL_VERTEX_ARRAY =
Первая ссылка.

А вы каким поисковиком пользуетесь?????


 
akaValerius ©   (2007-02-22 23:06) [8]

Спасибо те конечно за ссылки, но мне интересно как когда он рисует через glDraw.. и получает координаты текстур, как ему казать на чем какую текстуру рисовать а не одной все заливать. Пробовал через мультитекстуры а как ему сообщить когда какую рисовать все равно не до пер. Щас у меня так:
1 textra
glDraw всего что с этой текстурой
2 textra
glDraw всего что с этой текстурой
и т.д. но это не оптимально особенно когда много геометрии. Должен быть нормальный способ.


 
@!!ex ©   (2007-02-23 19:19) [9]


> akaValerius ©   (22.02.07 23:06) [8]

Теорию читай. Вникай. Там на этот вопрос явный ответ есть...


 
akaValerius ©   (2007-02-24 09:25) [10]

Дык. Где ее взять. У мента тока Краснов есть, нарвался как то на RedBook в русском переводе сделано как сайт, не нашел того чтобы мне помогло.


 
@!!ex ©   (2007-02-24 23:44) [11]

Гугль тебе в помощь. Что он работает - я уже показал.


 
akaValerius ©   (2007-02-25 11:45) [12]

Лады тему мона закрыть.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.07.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.007 c
15-1212910125
Kostafey
2008-06-08 11:28
2008.07.27
С днем рождения ! 8 июня


3-1202821453
lead-in
2008-02-12 16:04
2008.07.27
минимальная БД


15-1212760713
Vlad Oshin
2008-06-06 17:58
2008.07.27
моя плакаю. Бросаем delphi, переходим на С под NET


15-1213097628
aston2204
2008-06-10 15:33
2008.07.27
Компоненты DevExpress


15-1213080452
{RASkov}
2008-06-10 10:47
2008.07.27
Ограничение доступа в интернет





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский