Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Какие режимы OpenGl надо включить?   Найти похожие ветки 

 
Vemer ©   (2007-02-14 12:49) [0]

Здравствуйте.
Продолжаю разбираться с OpenGL.
Пожалуйста подскажите какие режимы надо включить, чтобы
2 треугольника "просвечивали" друг через друга?
Требуеться ли для этого освещение и расчет нормалей?

Пытался играться с glEnable(GL_BLEND),  glEnable(GL_ALPHA_TEST),
но ничего хорошего не вышло.

 glBegin(GL_TRIANGLES);
   glColor4f(0,1,0,0.5);
   glVertex3f( 0.0, 2.0, 0.0);
   glVertex3f(-2.0,-2.0, 0.0);
   glVertex3f( 2.0,-2.0, 0.0);

   glColor4f(0,0,1,0.5);
   glVertex3f( 1.0, 2.0, 0.0);
   glVertex3f(-1.0,-2.0, 0.0);
   glVertex3f( 3.0,-2.0, 0.0);

  glEnd;


 
Piroxyline ©   (2007-02-14 13:55) [1]

Вроде как так:

glEnable(GL_BLEND);
glBlendFund(GL_SCR_COLOR, GL_SRC_ALPHA);
glColor4f(R, G, B, 0.5)


 
Rial ©   (2007-02-14 17:15) [2]

Возможно, проблема в том, в каком порядке ты рисуешь треугольники.
Если у тебя вся картинка вращается, то прозрачным будет только
второй треугольник относительно первого. Тот же треугольник,
который был нарисован первым, никогда не будет програчным
по отношении ко второму.
Выход - смотреть, какой в данный момент из треугольников
ближе к глазу зрителя и рисовать его вторым.


 
@!!ex ©   (2007-02-14 17:53) [3]


> Rial ©   (14.02.07 17:15) [2]

А если они пересекаються?
Не тривиальная задача. ИМХО


 
Rial ©   (2007-02-15 15:57) [4]

> [3] @!!ex ©   (14.02.07 17:53)
> А если они пересекаються?
> Не тривиальная задача. ИМХО

А если пересекаются..
1) Забить
2) Сделать, чтобы не пересекались (изменить взгляд на жизнь)
3) Рассчитать отрезок пересечения и рисовать
вместо двух три треугольника, такое разбиение всегда возможно.
Задача из курса школьной геометрии.


 
Creative   (2007-02-15 16:02) [5]

Rial

> 2) Сделать, чтобы не пересекались (изменить взгляд на жизнь)


:-D



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.046 c
15-1210823680
Slider007
2008-05-15 07:54
2008.06.29
С днем рождения ! 15 мая 2008 четверг


15-1210164451
NailMan
2008-05-07 16:47
2008.06.29
Вынужденно перешел на платформу Intel :-((


15-1210925629
Vlad Oshin
2008-05-16 12:13
2008.06.29
Очень поздние откаты в базе. SQL 2000, D7,


3-1201011542
Olegus
2008-01-22 17:19
2008.06.29
ParamByName


3-1201096295
stud
2008-01-23 16:51
2008.06.29
композитный отчет quickreport





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский