Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Какие режимы OpenGl надо включить?   Найти похожие ветки 

 
Vemer ©   (2007-02-14 12:49) [0]

Здравствуйте.
Продолжаю разбираться с OpenGL.
Пожалуйста подскажите какие режимы надо включить, чтобы
2 треугольника "просвечивали" друг через друга?
Требуеться ли для этого освещение и расчет нормалей?

Пытался играться с glEnable(GL_BLEND),  glEnable(GL_ALPHA_TEST),
но ничего хорошего не вышло.

 glBegin(GL_TRIANGLES);
   glColor4f(0,1,0,0.5);
   glVertex3f( 0.0, 2.0, 0.0);
   glVertex3f(-2.0,-2.0, 0.0);
   glVertex3f( 2.0,-2.0, 0.0);

   glColor4f(0,0,1,0.5);
   glVertex3f( 1.0, 2.0, 0.0);
   glVertex3f(-1.0,-2.0, 0.0);
   glVertex3f( 3.0,-2.0, 0.0);

  glEnd;


 
Piroxyline ©   (2007-02-14 13:55) [1]

Вроде как так:

glEnable(GL_BLEND);
glBlendFund(GL_SCR_COLOR, GL_SRC_ALPHA);
glColor4f(R, G, B, 0.5)


 
Rial ©   (2007-02-14 17:15) [2]

Возможно, проблема в том, в каком порядке ты рисуешь треугольники.
Если у тебя вся картинка вращается, то прозрачным будет только
второй треугольник относительно первого. Тот же треугольник,
который был нарисован первым, никогда не будет програчным
по отношении ко второму.
Выход - смотреть, какой в данный момент из треугольников
ближе к глазу зрителя и рисовать его вторым.


 
@!!ex ©   (2007-02-14 17:53) [3]


> Rial ©   (14.02.07 17:15) [2]

А если они пересекаються?
Не тривиальная задача. ИМХО


 
Rial ©   (2007-02-15 15:57) [4]

> [3] @!!ex ©   (14.02.07 17:53)
> А если они пересекаються?
> Не тривиальная задача. ИМХО

А если пересекаются..
1) Забить
2) Сделать, чтобы не пересекались (изменить взгляд на жизнь)
3) Рассчитать отрезок пересечения и рисовать
вместо двух три треугольника, такое разбиение всегда возможно.
Задача из курса школьной геометрии.


 
Creative   (2007-02-15 16:02) [5]

Rial

> 2) Сделать, чтобы не пересекались (изменить взгляд на жизнь)


:-D



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.067 c
3-1200920739
S@shka
2008-01-21 16:05
2008.06.29
Передать в UDF TimeStamp


11-1190364115
grim
2007-09-21 12:41
2008.06.29
по поводу создания форм


2-1212566516
n_sch
2008-06-04 12:01
2008.06.29
Строковые функции


2-1212383370
snake-as
2008-06-02 09:09
2008.06.29
Не исчезает WebBrowser


2-1212159887
programmer90
2008-05-30 19:04
2008.06.29
Одинаковое значение свойств у всех Edit-ов





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский