Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.06.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Puzzle Найти похожие ветки
← →
ryryr (2007-02-13 07:35) [0]Как сделать игру "Puzzle" , чтобы не квадратиками, а нормальными пазлами. Подскажите, кто может!
← →
brother © (2007-02-13 10:33) [1]а как виндовз написать?
← →
MonoLife (2007-02-13 11:11) [2]
> ryryr (13.02.07 07:35)
напиши, хотя бы, что имеешь/умеешь, предположительно, какими средствами использовать..
← →
Creative (2007-02-13 11:31) [3]Я либо не поняла поставленную задачу, либо надо взять рисунок, взять/нарисовать профиль паззла, порубить рисунок на куски, ну а дальше дело органицации.
Проффиль паззла у меня где-то был, хотя и не очень кузявый. Ну да это задача не самая страшная.
← →
MonoLife (2007-02-13 11:45) [4]Creative, поясни, что подразумевается под >взять/нарисовать профиль паззла?
Я делел паззл из прямоугольников... хочу тоже из кусков, давно мечтаю! :) Только вот, не знаю как сделать эти прямоугольники оригинальными кусочками... Нужен алгоритм разрезания картинки? Или еще что-то?
← →
<Efir> (2007-02-13 12:06) [5]
> Только вот, не знаю как сделать эти прямоугольники оригинальными
> кусочками...
Легко. Создаёш полигон с контурами "оригинального кусочка". Создаёшь новый битмап, рисуешь на нём полигон с какой нить заливкой. Делаешь этот цвет прозрачным и рисуешь этот битмап с полигоном на кусочке рисунка паззла.
← →
Creative (2007-02-13 12:37) [6]Я думала, чо паззлы - это специфическое название мозаики из таких странный фигурок с круглыми выступами и впадинами.
Как я делала: я брала оригинальныю картинку, рисовала векторный контур кусочка мозаики, и закладывала картинку этими контурами. Потом я резала ее на кусочки соответствующей формы. Я игрушку не писала, но если бы стала , то наверное грузила бы битмат с прозрачным фоном, ли что то в этом роде.
← →
MonoLife (2007-02-13 13:28) [7]
> <Efir> (13.02.07 12:06) [5]
это что, по типу битмап маски?
> Creative (13.02.07 12:37) [6]
..
> Потом я резала ее на кусочки соответствующей формы.
как?!
← →
Creative (2007-02-13 13:51) [8]
> > Потом я резала ее на кусочки соответствующей формы.
>как? !
ну я делаю так:
1. запускаю фотошоп.
2. открываю картинку.
3. рисую пером или загружаю из иллюстратора путь в форме кусочка паззла.
4. сохраняю путь.
5. повторяю пп. 3-4 до тех пор, пока картинка не будет вся покрыта сеткой кусочков.
6. начинаю вырезать:
6.1выделаю слой основной картинки
6.2 в закладке Path выбираю первый путь и делаю ctrl+Click, получая поверх картинки выделение в форме моего кусочка.
6.3 копирую выделанную часть картинки в новый файл
7. повторяю п. 6 до тех пор пока не разрежу картинку на столько файлов, из скольких кусочков состоит мой паззл.
Вот. Если я конечно провильно поняла вопрос.
← →
MonoLife (2007-02-13 14:11) [9]а... интересно... но вопрос, конечно же, не про фотошоп.. Как разрезать программно фигурно?
Просто, возник такой сабж и я конечно же заинтересовался...
← →
<Efir> (2007-02-13 14:20) [10]
> Creative (13.02.07 13:51) [8]
Хитро.
Можно ещё хранить массив координат искомой области.
← →
Creative (2007-02-13 14:48) [11]ну я думаю примерно так: картинки с фигурками рисовать все равно придется. только надо делать из черными, и делать из них маски. я бы грузила их поверх картинки и при клике мышью например обращалас ь к тем пикселям картинки которые лежат под данной маской.
Ну это очень грубо конечно
← →
@!!ex © (2007-02-13 14:58) [12]Делаем N-дцать типов кусочков.
Каждый тип -
reocrd
Top,Left,Bottom,Right:word;//Показывает с каким типом кусок стыкуеться в соответствующими сторонам.
end;
Строиться 2d массив на картинку. Где забиваються случайно разные типы кусков.
Размер каждого куска - фиксированный. То есть он все равно квадрат, просто где то у него вырез, а где то выпуклость, но в общем он влазит в квадрат фиксированного размера.
Имеем N-дцать примитивов. Для каждого типа свой примитив.
Текстурные координаты для каждого recrf вычисляються в зависиости от положения куска в построенном 2d массиве.
Вопросы?
← →
MonoLife (2007-02-13 15:32) [13]
> Creative (13.02.07 14:48) [11]
я уже упомянул маску... пока оставим ее..
> @!!ex © (13.02.07 14:58) [12]
что ты описал? Как взаимодействуют между собой фрагменты и смешиваются? Это вопрос второстепенный, как и визуализация...
> просто где то у него вырез, а где то выпуклость
вот это как сделать?!
← →
Creative (2007-02-13 15:50) [14]
> > просто где то у него вырез, а где то выпуклость
>вот это как сделать?!
а ты можешь объяснить - что "это"?
← →
MonoLife (2007-02-13 16:12) [15]
> Creative (13.02.07 15:50) [14]
это ко мне? Если я спросил как это сделать, то что я могу объяснить, если сам не знаю?! Хотя... если вернемся к "маске"... Но и здесь хотелось бы подробностей. С учетом, что маску нужно накладывать не на всю картинку а на каждый кусок отдельно
← →
@!!ex © (2007-02-13 16:25) [16]
> MonoLife (13.02.07 15:32) [13]
Помоему я описал базовый концепт позволяющий реализовать все.
Проблема сгенерить примитив с выступом/дыркой? :))
← →
@!!ex © (2007-02-13 16:28) [17]
> MonoLife (13.02.07 16:12) [15]
Помоему я довольно я сно описал, как на примитив накладывать текстуру...
← →
MonoLife (2007-02-14 03:31) [18]
> Помоему я довольно я сно описал, как на примитив накладывать
> текстуру...
нет, не ясно
>Проблема сгенерить примитив с выступом/дыркой? :))
да
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.06.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.007 c