Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизсоздание 3d моделей Найти похожие ветки
← →
keal © (2007-02-05 18:42) [0]Поделитесь опытом, лучше создавать модели и анимацию в 3d max и экспортировать их в программу, или создать свой модуль для 3d-моделей и анимации?
← →
@!!ex © (2007-02-05 20:20) [1]Свой модуль, в смысле свой редактор?
Да запаришся удобный делать.
А потом еще не каждый художник соглаиться твой редактор юзать.
Пиши плагин для макса и забудь о проблемах.
← →
Xy1 (2007-02-06 01:53) [2]
> keal © (05.02.07 18:42)
> Поделитесь опытом, лучше создавать модели и анимацию в 3d
> max и экспортировать их в программу, или создать свой модуль
> для 3d-моделей и анимации?
Какую именно программу?
Если на GLScene то под неё уже есть редактор анимаций и загрузчик.
http://lodka3d.narod.ru
Ещё http://animiks.narod.ru был, но с ним какие-то проблемы.
А создавать свой, такой же, действительно запаришься. Да ещё надо иметь вагон свободного времени.
← →
XProger © (2007-02-06 10:19) [3]Всего один вопрос: чем тебя не устраивает 3ds max?
← →
Ху1 (2007-02-07 03:02) [4]
> XProger © (06.02.07 10:19) [3]
> Всего один вопрос: чем тебя не устраивает 3ds max?
Ценой. Загрузчик 3ds файлов для GLScene кости не поддерживает. Тем, что только под Виндос ХР. Следующую версию вообще только под СВисту обещают. И т. д. и т. п.
← →
DJ KARIES (2007-02-07 10:33) [5]Blender3D можно юзать. Опенсорс. Весит мало.
Функционал большой.
← →
Ху1 (2007-02-08 04:56) [6]
> DJ KARIES (07.02.07 10:33) [5]
> Blender3D можно юзать. Опенсорс. Весит мало.
Только интерфейс дебильный, и файлы открывать надо через ж**у, и с русским языком проблемы.
Вообщем редактор для садо-маза.
← →
DJ KARIES (2007-02-08 14:37) [7]
>
> Только интерфейс дебильный, и файлы открывать надо через
> ж**у, и с русским языком проблемы.
>
> Вообщем редактор для садо-маза.
А кому сейчас легко?
ВАЗ - это не Лексус, плюшек меньше, но на него денег хватит.
Лабать продукт на ворованном инструменте - риск, причём тем больший, чем популярнее твой продукт.
← →
Ху1 (2007-02-09 01:52) [8]
> DJ KARIES (08.02.07 14:37) [7]
> Лабать продукт на ворованном инструменте - риск
ЛОДка бесплатная.
← →
XProger © (2007-02-09 02:18) [9]Ху1, а кто тут заикался о кривизне интерфейса? ;)
← →
Ху1 (2007-02-09 02:22) [10]
> XProger © (09.02.07 02:18) [9]
> Ху1, а кто тут заикался о кривизне интерфейса? ;)
Это к Блендеру.
← →
TWINC_ (2007-02-09 10:35) [11]Поддерживаю Xy1. У блендера омега-омерзительный интерфейс ))
← →
XProger © (2007-02-09 15:35) [12]Ху1, у лодки функционала такого даже нет, не говоря уже о интерфейсе...
← →
Ху1 (2007-02-10 02:09) [13]
> XProger © (09.02.07 15:35) [12]
> Ху1, у лодки функционала такого даже нет,
Какого именно "такого"? К сожалению, ужасный интерфейс не позволил с ним поближе ознакомиться.
И вообще для функционала главное, чтобы его ХВАТАЛО для своих задач. Скажем в Ворде средний пользователь пользуется только 10 процентами функций, а о большинстве остальных даже не знает. Спрашивается, зачем тогда нужны остальные 90?
Просто Майкрософт демонстрирует развитие. Постоянно чего-то добавляет, добавляет. Никому это не нужно. Но они всё равно добавляют. Ведь надо же демонстрировать развитие.
В прочем оффтоп.
> XProger © (09.02.07 15:35) [12]
> не говоря уже о интерфейсе...
И слава Богу!
Боже упаси от такого интерфейса.
← →
DJ KARIES (2007-02-20 23:29) [14]У Блендера хоть сырцы доступны, в отличие от Лодки.
Если б Лодочные сырцы были открыты, из него что-нить путное бы сделали желающие.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.038 c