Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.06.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизBGRA Найти похожие ветки
← →
DevilDevil © (2007-02-04 01:55) [0]На всех ли картах поддерживается BGRA?
Перефразирую. На каких картах BGRA не поддерживается?
P.S. всё это конечно с учётом, что драйвера на видеокарту не устанавливались (т.е. GDI Generic), используется стандартная Майкрософтская OpenGL.
← →
XProger © (2007-02-04 18:24) [1]Вообще это не должно особо волновать т.к. GDI Generic работает с RGBA текстурами далеко не в режиме "реального времени" :)
http://delphi3d.net/hardware/extsupport.php?extension=GL_EXT_bgra
← →
DevilDevil © (2007-02-04 21:42) [2]> XProger © (04.02.07 18:24) [1]
хм. Я модет неправильно выразился.... конкретнее:
Допустим я создал движок, который не свапит R и B, т.е. создаёт текстуры с параметром GL_BGRA. Вопрос: "Какова вероятность, что на древних картах и Виндовсах моя текстура будет создана с ошибками?"
← →
ancara © (2007-02-04 22:37) [3]так XProger же все сказал в предыдущем посте, вроде все понятно:
В софтварной эмуляции BGRA будет, т.к. generic GDI ее держит, да и аппаратно (или софтварно драйверами, хотя это вряд ли) его держит достаточно большой список карточек. Так что, очевидно, с ошибками она будет создана на тех картах, которые не входят в этот список :) А почему бы не проверить поддержку расширения и в случае отсутствия просвапить R и B ?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.06.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.047 c