Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.05.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Контексты рендеринга.   Найти похожие ветки 

 
darkangel   (2007-01-29 19:34) [0]

Доброго времени суток.

Кто знает, можно ли сделать несколько независимых контекстов рендеринга в одном окне, с возможностью переключаться между ними, но чтобы при этом рисование на невидимых не прекращалось?


 
RzCoDer ©   (2007-01-29 19:52) [1]

если рисование не прекращается в чём тогда смысл переключения?


 
darkangel   (2007-01-29 20:02) [2]

Смысл в том, чтобы между переключениями не мелькал черный экран.


 
rts111 ©   (2007-01-29 20:28) [3]

А в чем проблемма, попробуй сделай и проверь будет работать или нет.


 
XProger ©   (2007-01-29 22:29) [4]

darkangel, P-Buffer


 
ancara ©   (2007-01-29 22:57) [5]

В этих контекстах отображается содержимое разных сцен?

Если так, то тогда я бы создал несколько контекстов не на одном DC окошка, а на разных DC (на DC панелек например), и потом просто показывал бы нужную панельку.
 Если на контекстах рендерится содержимое одной сцены тогда можно вообще просто камеры переключать.


 
darkangel   (2007-01-29 23:45) [6]

Разные контексты и, к сожалению, никаких дельфийских компонентов нет вообще. Как и форм нету ) Весят они уж больно много.

PBuffer - вещь интересная, только информации по его использованию маловато в сети..ща поищу.


 
ViK ©   (2007-02-02 13:38) [7]

В моей программе 3 разных сцены, все они живут своей жизнью, а прорисовываю только активную сцену (соответственно, у меня только один контекст), и никаких мельканий при переключении нет.


 
Nic (from SAF)   (2007-02-02 14:46) [8]

Я делал 2 контекста. Мерцаний при переключении нет. Рисую одну сцену => SwapBuffer, Clear, потом на второй и т. д. Не мерцает.


 
@!!ex ©   (2007-02-02 15:03) [9]


> darkangel   (29.01.07 23:45) [6]

В спецификации есть описание работы. Да там почти все стандартно.


 
darkangel   (2007-02-02 18:11) [10]

Насколько я понял по ответам, косяки уже изначально есть где-то в коде. Буду искоренять )

Всем спасибо за помощь.


 
Rial ©   (2007-02-03 13:56) [11]

> [6] darkangel   (29.01.07 23:45)
> Разные контексты и, к сожалению, никаких дельфийских компонентов
> нет вообще. Как и форм нету ) Весят они уж больно много.

В чем проблема сделать ту же панель без VCL ?
Есть стандартные имена классов же, "button" и т.п.
Создавай еще окно, укажи родителя, но
вместо имени класса пиши зарезервированные.

Вообще, судя по вопросу, достаточно только рисовать
лишь необходимую часть.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.05.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c
15-1208155314
Qumbs
2008-04-14 10:41
2008.05.25
SSL через прокси


2-1208939288
K
2008-04-23 12:28
2008.05.25
Считывание BlockRead`ом в вариантный массив


15-1207762983
@!!ex
2008-04-09 21:43
2008.05.25
У кого под рукой есть дельфи


3-1198241730
AlexeyMir
2007-12-21 15:55
2008.05.25
Как заставить DBGridEh чтобы вываливался dropdownbox


6-1187166992
Чайнег
2007-08-15 12:36
2008.05.25
TServerSocket и шлюз





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский