Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.05.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКонтексты рендеринга. Найти похожие ветки
← →
darkangel (2007-01-29 19:34) [0]Доброго времени суток.
Кто знает, можно ли сделать несколько независимых контекстов рендеринга в одном окне, с возможностью переключаться между ними, но чтобы при этом рисование на невидимых не прекращалось?
← →
RzCoDer © (2007-01-29 19:52) [1]если рисование не прекращается в чём тогда смысл переключения?
← →
darkangel (2007-01-29 20:02) [2]Смысл в том, чтобы между переключениями не мелькал черный экран.
← →
rts111 © (2007-01-29 20:28) [3]А в чем проблемма, попробуй сделай и проверь будет работать или нет.
← →
XProger © (2007-01-29 22:29) [4]darkangel, P-Buffer
← →
ancara © (2007-01-29 22:57) [5]В этих контекстах отображается содержимое разных сцен?
Если так, то тогда я бы создал несколько контекстов не на одном DC окошка, а на разных DC (на DC панелек например), и потом просто показывал бы нужную панельку.
Если на контекстах рендерится содержимое одной сцены тогда можно вообще просто камеры переключать.
← →
darkangel (2007-01-29 23:45) [6]Разные контексты и, к сожалению, никаких дельфийских компонентов нет вообще. Как и форм нету ) Весят они уж больно много.
PBuffer - вещь интересная, только информации по его использованию маловато в сети..ща поищу.
← →
ViK © (2007-02-02 13:38) [7]В моей программе 3 разных сцены, все они живут своей жизнью, а прорисовываю только активную сцену (соответственно, у меня только один контекст), и никаких мельканий при переключении нет.
← →
Nic (from SAF) (2007-02-02 14:46) [8]Я делал 2 контекста. Мерцаний при переключении нет. Рисую одну сцену => SwapBuffer, Clear, потом на второй и т. д. Не мерцает.
← →
@!!ex © (2007-02-02 15:03) [9]
> darkangel (29.01.07 23:45) [6]
В спецификации есть описание работы. Да там почти все стандартно.
← →
darkangel (2007-02-02 18:11) [10]Насколько я понял по ответам, косяки уже изначально есть где-то в коде. Буду искоренять )
Всем спасибо за помощь.
← →
Rial © (2007-02-03 13:56) [11]> [6] darkangel (29.01.07 23:45)
> Разные контексты и, к сожалению, никаких дельфийских компонентов
> нет вообще. Как и форм нету ) Весят они уж больно много.
В чем проблема сделать ту же панель без VCL ?
Есть стандартные имена классов же, "button" и т.п.
Создавай еще окно, укажи родителя, но
вместо имени класса пиши зарезервированные.
Вообще, судя по вопросу, достаточно только рисовать
лишь необходимую часть.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.05.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c