Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.05.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

DirectX - 2D   Найти похожие ветки 

 
maxProg ©   (2007-01-24 19:29) [0]

Допустим у меня на экране картинка (два треугольника, а на них текстура), и эта картинка бегает по экрану. Это значит, мне придётся каждый раз заполнять буфер по новой, или есть другой способ перемещать эту картинку?


 
DevilDevil ©   (2007-01-24 19:43) [1]

Меня тоже бесит донельзя, что в DirectX нет простых функций типа НарисоватьПрямоугольник();

P.S. сорри, что не ответил на вопрос
P.P.S. мне кстати тоде интересно
P.P.P.S.
 Как вариант:

1)создать один большой буффер вершин для всех твоих прямоугольников

2) OnProcess:
   LockVertexBuffer()
   изменить все координать нужных тебе прямоугольников
   UnLockVertexBuffer()

   LockIndexBuffer()
   установить индексы тех прямоугольников, которые ты рисуешь
   UnLockIndexBuffer()

3) Render()


 
@!!ex ©   (2007-01-24 20:01) [2]

Заполнение буффера не проигрывает по скорости сильно использованию glBegin(GL_TRIANGLES); glEnd();
Поэтому можешь спокойно писать свою функцию рисования квада через заполнение буфера.


 
Sapersky   (2007-01-25 13:36) [3]

Меня тоже бесит донельзя, что в DirectX нет простых функций типа НарисоватьПрямоугольник

НарисоватьТреугольник(и) - DrawPrimitiveUP.
В DX9 есть и прямоугольник - StretchRect, кажется.


 
Cash ©   (2007-01-26 10:53) [4]

(о DrawPrimitiveUP)
DPUP - никогда не юзайте это для большой перерисовки, такая нагрузка
на камень идет, просто офигеть, с буфером быстрее. Но если надо вывести
один или два полигона, то тогда быстрее будет DPUP чем буфер.


 
A22 ©   (2007-01-26 18:41) [5]

вообще можно матрицами двигать, чистое 2D удобно разве что при необходимости пиксель-в-пиксель рисовать.

хотя, если правильно настроить матрицы вида и проекции, тоже не должно быть проблем


 
Мистер Т   (2007-01-27 14:45) [6]

A22 ©
Одно "но", матрицы будут работать только если в FVF флагах не стоит RHW.


 
Cash ©   (2007-01-27 20:56) [7]

Мистер Т   (27.01.07 14:45) [6]:
угу, эт точно, ортогональ тогда ставить и дескриптор XYZ в вершины.
Тогда SetTransform и MultiplyTransform рулить будут :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.05.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c
6-1186225773
Rav
2007-08-04 15:09
2008.05.11
CharSet для операвки E-Mail


2-1208248370
DFT
2008-04-15 12:32
2008.05.11
const


2-1208267267
assassin8899
2008-04-15 17:47
2008.05.11
AdoQuery и AdoTable


15-1206722016
Ega23
2008-03-28 19:33
2008.05.11
командная строка


15-1206691067
Миша
2008-03-28 10:57
2008.05.11
Помогите разобраться с Html





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский