Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.04.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Проффи программист разработчик игр   Найти похожие ветки 

 
GamerProg   (2007-01-14 12:43) [0]

Я читал что бы стать профи нужно разрабатывать игры по ступенькам.
1 - Тетрис
2 - Арканоид
3 - Пак Ман
4 - Скролер

Создав в такой последовательности игры . Можно получить огромный опыт.
Подскажите как сделать тетрис. Исходников полно, а где найти теорию, методы, алгоритм.?


 
Belorus ©   (2007-01-14 14:05) [1]

Орехи любишь ?


 
ANTPro ©   (2007-01-14 14:40) [2]

> [0] GamerProg   (14.01.07 12:43)
> Я читал что бы стать профи нужно разрабатывать игры по ступенькам.

Тебе соврали :)


 
Belorus ©   (2007-01-14 17:01) [3]

Чтобы стать профи по разработке ступенек то может и не соврали :)


 
DJ KARIES   (2007-01-14 17:23) [4]

Идея правильная.
Сразу браться за свою более крутую версию FEAR не стоит.
Для начала и пэкмена неплохо забацать.


 
@!!ex ©   (2007-01-14 18:29) [5]


> DJ KARIES   (14.01.07 17:23) [4]

Это ерунда....
В жизни написал кучу всякого бреда.
реальный опыт геймдева получил только в команде профи большого проекта...
Только там понял, что все остальное - просто напрасная трата времени, а не реальный опыт......
Лучше начать делать более крутую версию FEAR... Провалится.
Сделать выводы, попытаться еще раз. Опять провалится. А может и не провалится. Но опыта от создания тетриса точно не приобретеш....
Разве что если не умеешь писать совсем...


 
DJ KARIES   (2007-01-14 19:12) [6]

Вот и я проваливаюсь всё время.
А тетриса так и неписал :) Ну его в ....
ГТА 4 хочу. Тока лучше.


 
@!!ex ©   (2007-01-14 19:38) [7]


> DJ KARIES   (14.01.07 19:12) [6]

Я тож сначала покушался на ГТА...
Но потом рещил, что обречен на провал и для начала стоит сделать экшн от третьего лица без транспортных средст и больших пространств.
Иначе пока со всеми темами разъберешся - выйдет ГТА 10....


 
Creative   (2007-01-15 11:30) [8]

Если нужно, могу выслать на мыло исходник Тетриса. Не ахти что, но работает, зараза :-)


 
antonn ©   (2007-01-15 22:19) [9]


> Если нужно, могу выслать на мыло исходник Тетриса. Не
> ахти что, но работает, зараза :-)

а у меня есть скроллер:))

а на http://code.darthman.com/news.php есть вообще много чего:)


 
GamerProg   (2007-01-16 10:45) [10]

Программист должен  решать любые задачи.
Belorus ©  
Ты сделаеш тетрис - основа


 
@!!ex ©   (2007-01-16 12:44) [11]


> GamerProg   (16.01.07 10:45) [10]

Основа чего?


 
RzCoDer ©   (2007-01-16 13:11) [12]


> @!!ex ©   (16.01.07 12:44) [11]

Основа знаний которые помогут написать Unreal4 ;)


 
Creative   (2007-01-16 13:14) [13]

Пока длится эта ветка - можно было уже три тетриса написать :-)


 
@!!ex ©   (2007-01-16 13:20) [14]


> Creative   (16.01.07 13:14) [13]

3? Маловато...
Мне тож твердили, что надо писать в первую очередь тетрис!
Было это года 3 назад. Прогером тогда был лозовским по сравнению с сейчашешним уровнем, а уж про сравнение с реальными профи вообще говорить нечего. и подвернулся случай, надо было написать подруге тетрис , ей дз задали... 20 минут. результат тута лежит:
http://www.basovav.hotmail.ru/ в Ретро..
Блин... давненько на етом сайте не был....


 
Creative   (2007-01-16 13:42) [15]

>@!!ex ©   (16.01.07 13:20) [14]

Да, смешно получилось, хотя и не очень удобно. Мне за 20 минут слабо, я все таки чайник :-) Но уж три можно :-)


 
antonn ©   (2007-01-16 13:51) [16]

мне вот интересно, почему некоторые так любят приукрашивать свое мастерство путем уменьшения времени кодинга до смешных цифр? Какие, нафиг, 20 минут? Че смеяться-то:))


 
Creative   (2007-01-16 14:00) [17]

Анекдот:

Машинистка поступает на работу:
- Вы знаете, я могу печатать со скоростью 600 ударов в минуту.
[в сторону]: и такая фигня получается...

А я не смеюсь, я имею в виду, что вместо того чтобы разговоры разговаривать "о том как что-то делать", можно было бы это уже делать, больше польы было бы.


 
@!!ex ©   (2007-01-16 15:47) [18]


> antonn ©   (16.01.07 13:51) [16]

Могу ответить всеми своими зубами за правильность цифр.
Если вы не можете - это еще ничего не значит.


> Creative   (16.01.07 14:00) [17]

В оригинале - 1000 символов в минуту.
А 600 вполне реально.
Я на английском печатаю 350. Хотя мне домашиниста далеко.


 
Creative   (2007-01-16 15:52) [19]


> @!!ex


спасибо за поправку. Тетрис и правда симпатичный, даже несмотря на отсутствие функции "drop" :-)


 
@!!ex ©   (2007-01-16 16:11) [20]

Арканойд. Написан за время прошедшее от предыдущего поста.
Сильно упорщенный, естественно.
В 20 минут не уложился. Все 30.
Но всеже это немного сложнее, чем тетрис. ;)
http://afera-net.narod.ru/Arkanoid.rar


 
Creative   (2007-01-16 16:17) [21]

ладно, я впечатлилась, пойду посмотрю :-)

надеюсь только что вы свои любимые игрушки с такой скоростью не пишите :-)


 
Creative   (2007-01-16 16:20) [22]

ну да, простенький, страшненький и глюкавенький слегка. :-)
вывод - далеко не все, что можно написать за полчаса, писать стоит.

ЗЫ: а материться обязательно?


 
@!!ex ©   (2007-01-16 16:21) [23]

http://afera-net.narod.ru/ArkanoidEX.rar
165 кб.
Изменения:
Исправленно:
шарик не проходит сквозь пустую диагональ.
шарик отскакивает от верхней стороны экрана.

Добавленно:
ракетка может менять скорость и направление шарика
Шарик можно отпускать в нужном направлении.

Все изминения с момента последнего поста.


 
@!!ex ©   (2007-01-16 16:24) [24]


> Creative   (16.01.07 16:17) [21]

Для любимых игрушек времени отводится существенно больше. :))


> ну да, простенький, страшненький и глюкавенький слегка.
> :-)
> вывод - далеко не все, что можно написать за полчаса, писать
> стоит.

Чиста чтобы расставить точки над Ы.


> ЗЫ: а материться обязательно?

А как еще было назвать?
Просто "Арканойд"??
Да этому всеже далеко до арканойда, поэтому и "Арканойд, ***"


 
Creative   (2007-01-16 16:28) [25]

>А как еще было назвать? Просто "Арканойд"??
>Да этому всеже далеко до арканойда, поэтому и "Арканойд, ***"


Наличие мата характеризует не качество продукта, а отношение к собеседнику.

>Изменения:
Исправленно:
Добавленно:


Верю на слово


 
@!!ex ©   (2007-01-16 16:32) [26]


> Creative   (16.01.07 16:28) [25]

Вот это мое отношение к продукту. :))


 
@!!ex ©   (2007-01-16 16:34) [27]

Прошу прощения за мат, знал бы сразу что тут девушка, конечно бы воздержался....
Но в сугубо мужских коллективах привык к обширному исопльзованию наших.... так сказать отечественных слов и словосочетаний...
ведь они так красочно описывают наши ощущения и эмоции, как не способны описать или передать ни одно другое слово.....

извините?


 
Creative   (2007-01-16 16:37) [28]

@!!ex ©   (16.01.07 16:32) [26]

вы этот продукт изволили предложить посмотреть другим.
Просто представьте, что _вам_ кто-то предложил нечто интересное или, по крайней мере, нейтральное, а вы, открыв, увидели нечто, что вам отвратительно. Как представите - так и поймете.


 
Creative   (2007-01-16 16:42) [29]


> Прошу прощения за мат, знал бы сразу что тут девушка, конечно
> бы воздержался....


Во первых это форум, а значит место для свободного посещения.

Во вторых мой пол к делу не относится. Я почему то думаю, что делеко не все мужики наслаждаюются матом.

В третьих я об этом забаду, если вы больше не посторитесь. А то нас с форума выкинут :-)

Ну так ладно, скорость впечатляющая, я поправлюсь : "за время написания этой ветки невозможно написать действительно хорошую игрушку, даже маленькую"


 
Creative   (2007-01-16 16:43) [30]

Я об этом забуду, если вы не повторитесь.


 
@!!ex ©   (2007-01-16 17:18) [31]

Я не повторюсь.
Пакман.
http://afera-net.narod.ru/packman.rar

За мат еще раз прошу прощения.

P.S.
Это уже без мата. :))


 
Creative   (2007-01-16 17:31) [32]

ну это уже сильно лучше, но делать такие игрушки на мыше - это по моему большой изврат.
а что нибудь более инетересное есть? можно уже не заполчаснаписанное


 
antonn ©   (2007-01-16 17:34) [33]

@!!ex ©   (16.01.07 15:47) [18]
что, вот так, с нуля (не берем никаких готовых ранее проектов, иначе приплюсовываем время сборки тех проектов) написан кривой тетрис? да не поверю, там сам код набивать и отлаживать времени больше займет... Либо был использован чей то "опыт" и немного переделан, либо вранье.

@!!ex ©   (16.01.07 16:11) [20]
одно название, а не арканоид:)


 
antonn ©   (2007-01-16 17:37) [34]

Creative   (16.01.07 17:31) [32]
а что нибудь более инетересное есть? можно уже не заполчаснаписанное

http://antonn.ru/index.php?download=cosmosim_BS.rar&id=6b2e253ff67cab576c070462e9c978cb (477Кб)
Скроллер:) написан, в общей сложности, в течении трех недель в свободное время (с учетом того, что некоторые модули уже были, хоть и правились потом)


 
Creative   (2007-01-16 17:37) [35]

antonn ©   (16.01.07 17:34) [33]

я больше недели страдала :-)


 
Creative   (2007-01-16 17:45) [36]

>Скроллер:) написан, в общей сложности, в течении трех недель в свободное время

красиво :-)
я правда до врагов так и не долетела, странно... И что-то мне кажется больно тормозит он, титры дергаются.

и еще эти комментарии снизу я бы совсем убрала, пошлые они какие-то. глубокое ИМХО :-)


 
antonn ©   (2007-01-16 17:52) [37]

Creative   (16.01.07 17:45) [36]
тормозить должно на компах, у которых проц маловат (на Пне 2,4 не тормозило:)), потому что вывод графики через GDI:)
внизу не комментарии, это тимспик землян:)))


 
Creative   (2007-01-16 17:57) [38]

это тимспик землян

ну чувствуется, причем земляне непременно русские  :-)


 
antonn ©   (2007-01-16 18:11) [39]

издержки локализации:)


 
Rial ©   (2007-01-16 18:15) [40]

> @!!ex ©
Просто не мог пройти мимо :)
Тетрис, 20 минут, арканоид - все 30 ?
Я так думаю, к вечеру будет пост, а в нем ссылка на
на 3D-Action, написанный со времени посленего поста ?


> [33] antonn ©   (16.01.07 17:34)

100% присоединяюсь. Морочит он нам тут голову, понимаешь %)



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.04.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.55 MB
Время: 0.054 c
8-1178783833
Veter
2007-05-10 11:57
2008.04.20
удаление TShape


4-1187425785
Artog
2007-08-18 12:29
2008.04.20
Поделитесь опытом использования EnumProps


2-1206273219
Бегущий человек
2008-03-23 14:53
2008.04.20
Как заюзать функцию из С-файла в проекте Delphi?


2-1206529994
saNat
2008-03-26 14:13
2008.04.20
Ошибка при создании записи, одно из полей которой пусто.


2-1206286332
hahol_64_rus
2008-03-23 18:32
2008.04.20
не могу и все тут ....(с логикой )





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский