Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.03.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБиблиотеки проверки столкновений? Найти похожие ветки
← →
Coll (2007-01-10 04:15) [0]На Паскале. Столкновения боксов, сфер, треугольников, лучей и т. д. GLScene не предлагать, они там дырявые.
В принципе можно и не на Паскале лишь бы не слишком сложно перевести было.
Тем, кто любит давать общие советы, типа там погугли, или посмотри в ODE, предлагается не флудить и молча идти нах.
← →
Sapersky (2007-01-10 13:07) [1]Теория и примеры на Си:
http://www.geometryalgorithms.com/algorithm_archive.htm
А каким местом GLScene дырявый? Я имею в виду функции RayCast<...>.
← →
ors_archangel © (2007-01-10 19:32) [2]
> Coll (10.01.07 04:15)
А вам предлагается не материться для начала
← →
@!!ex © (2007-01-10 20:05) [3]gamedev.ru - там статья есть.
Пишется на раз, если не идиот конечно.
Хотя судя по тому, что даже правила почитать не удосужился - идиот.
← →
Coll (2007-01-11 03:00) [4]
> Sapersky (10.01.07 13:07) [1]
> Теория и примеры на Си:
А нужна библиотека.
> А каким местом GLScene дырявый?
См. Ньюсгруппу.
> @!!ex © (10.01.07 20:05) [3]
>
> gamedev.ru - там статья есть.
> Пишется на раз, если не идиот конечно.
Ну, так пиши. Вот и проверим идиот ты или нет.
> Хотя судя по тому, что даже правила почитать не удосужился
> - идиот.
Самокритичный ты.
← →
@!!ex © (2007-01-11 09:34) [5]
> А нужна библиотека.
Напиши. Будет.
> Ну, так пиши. Вот и проверим идиот ты или нет.
У меня это уже написано. Все прекрасно работает.
> Самокритичный ты.
Я вроде правила прочитал, на форуме не матерюсь.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.03.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c