Текущий архив: 2008.02.03;
Скачать: CL | DM;
Вниззагрузчик obj Найти похожие ветки
← →
Kav (2006-12-19 15:02) [0]где бы взять нормальный пример загрузки obj файлов с материалами и текстурами , а то я свой написал но он жутко глюченный уже замучился баги исправлять
← →
XProger © (2006-12-19 22:59) [1]http://www.sulaco.co.za//opengl_project_wavefront_OBJ_model_loader.htm
← →
Kav (2006-12-20 21:09) [2]здесь я уже был кажется он у меня глюк словил щас приду домой попробую еще раз
← →
Pa5ha © (2006-12-20 21:38) [3]http://sampo.ru/~pashav/tmp/Converter_v5.rar
http://sampo.ru/~pashav/tmp/Loader.rar
Это я писал. Вроде работает, хотя иногда происходят непонятные глюки. Может в коде разберешься ) Писал давно, поэтому мне самому код не нравица )
← →
Kav (2006-12-21 14:45) [4]Pa5ha
спасибо попробую с удовольствием
если у меня получится нормальный загрузчик то обязательно выложу исходник :)
← →
Kav (2006-12-21 14:51) [5]кстати говоря
мне непонятно в MTL файлах
с диффузией Kd 0.054902 0.054902 0.054902
на что ее надо перемножить чтоб я мог эту диффузию использовать в Directx а то черный материал получается :)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2008.02.03;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.062 c