Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.01.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак была создана картинка для демки Archipelago из GLScene ? Найти похожие ветки
← →
Архипелаг-ГУЛАГ (2006-12-10 07:32) [0]Которая называется TextureMap.jpg ( не путать с картой высот ).
Видимо она составлена из каких то мелких текстур и рисунков. Но как это сделано?
Кто нибудь знает какие-нибудь статьи по теме?
← →
Piroxyline © (2006-12-10 15:22) [1]Сори, жлсцена пока нету :(, но вроде бы у меня проснулись способности к телепатии :) Если я не ошибаюсь, то ты интересуешься "объемными текстурами". А коли это так, то могу и объяснить: там берутся два изображения, первое накладывается на полигон, второе используется как банальная карта высот. Полигон разбивается на несколько более мелких, связанных между собой, а точки связи берутся из карты высот.
← →
Медвед (2006-12-11 05:21) [2]
> Piroxyline © (10.12.06 15:22) [1]
Ф топку.
← →
Sapersky (2006-12-11 18:52) [3]http://www.cbloom.com/3d/techdocs/splatting.txt
← →
Медвед (2006-12-14 06:12) [4]А па-русски?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.01.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.045 c