Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.02.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизbejeweled Найти похожие ветки
← →
школьник :-) (2006-12-10 02:27) [0]По какому алгоритму заполняется поле в играх типа bejeweled?
← →
Piroxyline (2006-12-10 12:21) [1]По случайному. Но потом идет проверка на присутствие нескольких ячеек одинакового цвета и, если такие находятся, заменяется цвет одной из них (обычно средней). А вообще, см. http://code.darthman.com
← →
школьник :-) (2006-12-10 14:44) [2]Ну в принципе логично. Хотя не понятно вот, что при начальном заполнении поля должно оказатся хотя бы одно решение, а при добавлении на поле новых элементов также должны быть решения, вот я и подумал - есть наверное алгоритм.
← →
Piroxyline © (2006-12-10 15:02) [3]А тогда оно дольше будет. Да и при добавлении новых ячеек все равно проверка на соседние идет
← →
школьник :-) (2006-12-10 15:20) [4]А что будет дольше?
Как же быть с ситуацией когда первичная (рандомная) инициализация дала такое расположение элементов, при котором нет решения?
← →
megabyte-ceercop © (2006-12-11 07:59) [5]Проверять на наличие решений, и при их отсутствии выкидывать новую рандомную.
← →
Piroxyline © (2006-12-11 14:31) [6]Нет, генерация будет слишком долгой
← →
школьник :-) (2006-12-11 18:59) [7]Поэтому должен быть алгоритм!
Который я и ищу.
← →
antonn © (2006-12-11 19:27) [8]megabyte-ceercop © (11.12.06 7:59) [5]
Проверять на наличие решений, и при их отсутствии выкидывать новую рандомную.
всего лишь создать где нибудь решение:)
"подогнать" одним словом
← →
Darthman © (2006-12-29 14:28) [9]Ссылку тебе верную дали. Конкурс на bejeweled уже проводился, штук пять или шесть там разных реализаций есть. Качай - изучай :)
ps: приятно, что наши труды могут пригодиться кому-то еще...
← →
школьник :-) (2006-12-30 22:41) [10]ну собсна исходники я качал оттуда очень давно. смысл не в этом. я хотел узнать именно алгоритм, а не востанавливать его по чьей-то реализации.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.02.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.052 c