Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.02.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизчеловек и ODE Найти похожие ветки
← →
DRUGOI ilya (2006-12-03 13:18) [0]Как используя ODE и GLScene смоделировать падение человеческой тушки с учетом силы тяжести и неровностей поверхности таких как ступенек лестницы и т.п.
← →
Palladin © (2006-12-03 14:30) [1]%glscene%\demos\physics\clothify\
← →
DRUGOI iLYa (2006-12-03 22:02) [2]указанная вами демка анимирует падение модели Тринити как оное же падение надувной куклы. здесь нет учета суставов
← →
ENiAC (2006-12-11 18:02) [3]
> Как используя ODE и GLScene смоделировать падение человеческой
> тушки с учетом силы тяжести и неровностей поверхности таких
> как ступенек лестницы и т.п.
Я бы и сам хотел узнать. ODE в GLScene не поддерживает столкновения импортированных 3Д моделек. Подскажите, кто-нибудь, как ЭТО можно сделать.
← →
ScRaT (2007-01-02 11:03) [4][quote]Я бы и сам хотел узнать. ODE в GLScene не поддерживает столкновения импортированных 3Д моделек. Подскажите, кто-нибудь, как ЭТО можно сделать.[/quote]
Попробуй создавать внутри импортированной модели допустим параллеппед(чтоб он виден не был), привязать его позицию к позиции модели и обрабатываь колизии для него.
← →
@!!ex © (2007-01-02 11:07) [5]Rag Doll чтоли нужен??
Так море же статей и примеров.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.02.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c