Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Шо не так?   Найти похожие ветки 

 
Lamer_2006   (2006-10-27 14:43) [0]

Люди, помогите, плиз! Есть текстура 512х512, в центре нарисован Rectangle. Как теперь этот Rectangle наложить на пару тругольников, составляющих квадрат. Проблема в том что я четко задаю Direct"у текстурные координаты, но в нужные пиксели не попадаю....


 
Cash ©   (2006-10-27 16:28) [1]

Как задаешь ТК? Какие именно, дай все 4 пары.
А еще - на каких API выводишь?


 
XProger ©   (2006-10-27 16:48) [2]

Lamer_2006, отключи фильтрацию текстур
Cash, написано про API...


 
Rial ©   (2006-10-27 18:00) [3]

У меня была такая же беда.
Насколько я помню, чтобы точно в пискселы попадать, нужно
сместить координаты то ли влево, то ли вправо на 0.5 пиксела
в относительных размерах.

Еще присоединюсь к

> [2] XProger ©   (27.10.06 16:48)


 
Ketmar ©   (2006-10-27 18:27) [4]

да не "влево-вправо". а по центру. %-))


 
Lamer_2006   (2006-10-27 19:12) [5]

Фильтрация отключена. Так влево или вправо?
И что значит эта формула:
Tx=(u*Mx)-0.5 ( DirectX SDK)


 
Ketmar ©   (2006-10-27 19:28) [6]

да хоть вверх. лишь бы в центр.


 
Ketmar ©   (2006-10-27 19:28) [7]

для информации: в данном случае точка имеет размеры. ага.


 
Lamer_2006   (2006-10-28 11:24) [8]

А в центр ето как?


 
Rial ©   (2006-10-28 11:59) [9]

Ну вот смотри: поставь карандаш на пересечение линий в
тетрадке в клеточку...
А тебе теперь нужно так переместить карандаш (читай - сместить
текстурные координаты), чтобы он встал ровно посерединке клеточки...


 
Lamer_2006   (2006-10-28 18:40) [10]

Да мне не надо посередине, мне надо чтобы рамка вошла вся полностью!


 
Ketmar ©   (2006-10-28 18:57) [11]

>[10] Lamer_2006 28-Oct-2006, 18:40
>Да мне не надо посередине, мне надо чтобы рамка вошла вся
>полностью!
иди за метлой. все проблемы с пикселами сразу исчезнут. в стране дворников хороших мало.


 
Cash ©   (2006-10-29 07:46) [12]

Lamer_2006   (28.10.06 18:40) [10]:
Вершины трансформированные (RHW)?
Включи линейную фильтрацию по магнификату.
Смести позиции точек к центру на 0.5.
Оставь ты эти ТК! Они пусть будут (0,0,1,1).


 
Lamer_2006   (2006-10-29 14:27) [13]

Проблема в том, что верхняя левая вершина попадает, а нижняя правая отстает на один пиксель, хотя я четко координатами указал нужный...


 
Cash ©   (2006-10-29 20:38) [14]

Так! А  как именно?
1024/1024 ???
или 1?
или 0.95?


 
VolanD666   (2006-10-30 06:25) [15]

Например, задаю нижний правый угол, пусть мне нужен 54 пиксель текстуры =>  54/1024=0.05273, но на экране этого пикселя нет, как так?


 
Lamer_2006   (2006-10-30 06:25) [16]

Например, задаю нижний правый угол, пусть мне нужен 54 пиксель текстуры =>  54/1024=0.05273, но на экране этого пикселя нет, как так?


 
Lamer_2006   (2006-10-30 06:26) [17]

Сорри, под ником моего брата написал :(


 
Cash ©   (2006-10-30 10:44) [18]

ыыы! бывает! :)
Дак так ты задаешь конец 54 пикселя!
надо так: (53,5)/1024;

Все ТК деформируй тогда на 0.5 пикселя к центру, т. е. верхие ТК по Y
делай по +0,5, а нижние - по -0,5.
Так ты попадешь по центру пикселя.

И... включи линейную фильтрацию по магнификату, поможет!


 
Lamer_2006   (2006-11-03 19:09) [19]

Т.е. у каждого треугольника мне надо найти MaxTX, MinTX, MaxTY, MinTY и к ним уже прибавлять?


 
Cash ©   (2006-11-04 07:45) [20]

неа!
У тебя уже есть все нужные тебе ТК. тебе их толко сместить надо.
Можно к центру, можно все +0,5, можно все -0,5.
Главное, чтобы определить какой именно пиксель из карты тебе нужен,
тебе надо ТК установить имеено на этот пиксель, а не на его границу,
т. е. +/-0,5.

Вот смотри, надо указать область с 80 по 92 пиксель карты, при этом
ширина полигона будет равна 12 (замечаем сходство, не проходим мимо).
Берем и говорим, что вершины будут такими:
((50,50,0),1,(80.5/1024,0)),((62,50,0),1,(92.5/1024,0)),
((50,80,0),1,(80.5/1024,1)),((62,80,0),1,(92.5/1024,1)).

И потом рисуем их в связке D3DPT_TRIANGLELIST.

Если нужен первый пиксель, то надо сказать: 0.5, а если последний -
то 1023.5.


 
Lamer_2006   (2006-11-05 07:21) [21]

Спасибо



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.083 c
3-1182482712
Sw
2007-06-22 07:25
2007.11.04
DBGrid


1-1187688195
Alex.rus
2007-08-21 13:23
2007.11.04
Как получить доступ к свойствам компонента расположенном на друго


2-1192085656
__ivan
2007-10-11 10:54
2007.11.04
URL Encode


3-1182706645
Jacky
2007-06-24 21:37
2007.11.04
Отслеживание статуса входящего потока данных


2-1191936276
денизко
2007-10-09 17:24
2007.11.04
отличия Assign от p<>nil





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский