Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.10.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПрозрачность в GLScene Найти похожие ветки
← →
Тёма (2006-10-22 16:32) [0]Хочу сделать интерфейс на GLScene с использованием GUI-objects (GUI form и т.д.).
Суть в чем: при использовании формы хочу наложить на нее GLCustomControl с картинкой, у которого имеется прозрачные места, и обрабатывать события от этого контрола.
Никак не могу догнать как это реализовать эту прозрачность. В каком формате нужно подгружать битмап или надо использовать текстуру в качестве материала?
← →
Fosgen (2006-10-22 23:22) [1]Ну тут вариантов несколько...
Лично я по какой-то неведомой мне причине предпочитаю выставлять у текстуры tiaSuperBlackTransparent и текстурный режим либо tmModulate, либо tmReplace, в зависимости от задачи. А BlendingMode в bmAdditive либо в bmOpaque, опять-таки из-за целей...
Соответственно в битмапе прозрачные участки должны иметь цвет с параметрами RGB = 0,0,0, для любого режима и будут менять степень прозрачности для режима bmAdditive, по степени отличия от RGB = 0,0,0.
В режиме tmModulate, есть возможность менять яркость и даже настроить самосвечение. В режиме tmReplace все отображается "своим" цветом...
← →
Тёма (2006-10-23 14:58) [2]а вопрос нельзя решить с помощью
GLCustomControl.Bitmap.LoadFromFile("1.bmp");
GLCustomControl.Bitmap.TransparentColor:=clWhite;
или наподобие?
← →
Тёма (2006-10-23 15:12) [3]помогло использование tmReplace+bmTransparency :)
спасибо!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.10.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.186 c