Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.10.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphiX Найти похожие ветки
← →
prodigy (2006-10-21 23:34) [0]Привет мастера!!! Я начинаю с ДелфиХ, пишу простой пакман. столкнулся с проблемой..как мне сделать вывод поинтов(яблочек, которые нужно взять) так чтобы их было не мало и когда до них дотрагивался игрок изчезали(Деад, умирали)??? Спасибо за помощь
← →
Ketmar © (2006-10-22 01:33) [1]марш книги читать. это не проблема, это ламерство.
← →
Cash © (2006-10-22 07:36) [2]Ketmar © (22.10.06 01:33) [1]:
А эльф то с душком! ^^
prodigy (21.10.06 23:34):
Варианта два, но по DelphiX из них - только один, вот он:
В#1 - тебе же не нужны навороченные поинты? Если нет, то читай дальше,
иначе смотри на второй вариант.
После того, как карта отрисуется и перед тем, как отрисуются монстры
делаем следующее:
with DXDraw1.Surface.Canvas do begin
RectAngle(Bounds(5,5,10,10));// координаты 5,5 и размеры 10,10
Release;
end;
Пошарься по свойствам Surface.Canvas, найди там способ нарисовать окр-ть,
потом найди, где цвета задаются, и под конец прибумай, как это к пакману
присобачить. (последовательность действий желательно не изменять)
Чтобы отловить съедание блока, подумай, может при той же отрисовки их
можно проверять, не налез ли на них юзер, смекни, как это поинтереснее
сделать.
В#2 - отказаться от DelphiX в пользу Omega GDK на DirectX8.1, эта вещь
раза в три быстрее чем DelphiX, ты пока еще не прилип к чему либо, тебе
будет просто перейти. Там все попроще делается, есть Particle Engine,
движок частиц, он эту мудь будет выводить быстрее.
← →
Ketmar © (2006-10-22 09:46) [3]>[2] Cash(c) 22-Oct-2006, 07:36
>Ketmar © (22.10.06 01:33) [1]:
>А эльф то с душком! ^^
долго думал, но глубины намёка не понял.
← →
Cash © (2006-10-22 15:43) [4]Ketmar © (22.10.06 09:46) [3]:
Не флейми, товарищь!
Не вишш, нуб пришел!
← →
Ketmar © (2006-10-22 15:47) [5]>[4] Cash(c) 22-Oct-2006, 15:43
>Не вишш, нуб пришел!
не вижу. нубы в "начинающим" идут.
← →
prodigy (2006-10-23 00:27) [6]В#2 - отказаться от DelphiX в пользу Omega GDK на DirectX8.1, эта вещь
раза в три быстрее чем DelphiX, ты пока еще не прилип к чему либо, тебе
будет просто перейти. Там все попроще делается, есть Particle Engine,
движок частиц, он эту мудь будет выводить быстрее.
<Цитата>
← →
Shirson © (2006-10-23 10:38) [7]"Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению - и вас будут уважать." С. Дали.
Перевожу на программерский:
Прежде чем браться за DelphiX, DirectX8.1, DirectX9, DirectXx.x, OmegaSDK, Particle Engine и прочие опенгээли, научись ПРОГРАММИРОВАТЬ.
Вопрос написания того-же пакмана НИКАК не связан с использованием DelphiX. DelphiX это визуализатор результата, которого у тебя нет. Сначала напиши пакмана, а потом прикручивай к нему хоть DelphiX, хоть Omega, хоть канву.
← →
Cash © (2006-10-23 11:08) [8]Shirson © (23.10.06 10:38) [7]:
Тоже идея, тут опять на лицо вопиющее незнание задачи.
prodigy наверняк мало что понял из мной сказанного ввиду отсутствия
осмысленного алгоритма работы игры. Для начала надо бы сам процесс
осмыслить и представить, хыть на бумаге, за код еще не садясь.
(^^ эка я завернул... все, пора с этими книгами завязывать)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.10.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.067 c