Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.09.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLFOG Найти похожие ветки
← →
Vivelion (2006-09-26 17:06) [0]Не подскажете почему обычный линейный туман можнет зависнуть ?
Ну тоесть он не зависит от положения камеры и с помощью GLULOOKAT можно в него зайти... хотелось бы туман вогруг камеры...
← →
XProger © (2006-09-26 17:42) [1]Vivelion, почитай как правильно работать с матрицами вида и проекции в OpenGL
← →
@!!ex © (2006-09-26 17:53) [2]Нефиг пользоватся GluLookAt
Какие у него преимущества перед обычным Rotate и Translate?
← →
Vivelion (2006-09-26 18:57) [3]2: Несколько не понял...
3: Незнаю ) Просто так юзаю но с ним работало...
← →
XProger © (2006-09-26 19:18) [4]Vivelion, матрицу проекции или вида задаёшь неверно.
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity;
glOrtho/glFrustum/gluOrtho/gluPerspective...
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity;
glTranslate/glRotate/glScale/gluLookAt...
// код отрисовки
По типу этого должно быть.
← →
Vivelion (2006-09-26 19:27) [5]Огромное Спасибо...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.09.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.047 c