Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Прошу мастеров посмотреть   Найти похожие ветки 

 
Аццкий_рыцарь   (2006-09-20 02:33) [0]

Я нюб в кодинге. Хотя начал кодить довольно давно, но времени на него мало посвящал. Я тут временами лазил и задавал вопросы. Вот снова решил "расконсервировать" :) мой нубский проэкт. Мне бы очень хотелось, чтоб вы посмотрели на мой код и рассказали об ошибках в нем. Написано на ДелфиХ.

вот собсна код:

http://file.cyfra.net/files.php/fed0151693f2b5b03a4e294441263abf/Super Game.rar

плиз неполенитесь и опишите самые основные ошибки, чтоб впредь я и остальные нубы не повторяли их :)

з.ы. Cash привет, если помнишь :)


 
Аццкий_рыцарь   (2006-09-20 02:38) [1]

ой сорри, вот правильная ссылка

http://file.cyfra.net/files.php/1659e36736313c48a9a59e04632bf3f9/Super_Game.rar


 
Cash ©   (2006-09-20 08:27) [2]

Whatsup! я людей всегда помню! :)
Во прикол! Мне Download мастер сказал, что ссылка битая.


 
Аццкий_рыцарь   (2006-09-20 09:12) [3]

А так норм?

http://slil.ru/23143230


 
Аццкий_рыцарь   (2006-09-21 14:21) [4]

ЛЮДИ! НУ ПОСМОТРИТЕ ПЛИЗ!


 
Cash ©   (2006-09-21 14:27) [5]

Аццкий_рыцарь   (20.09.06 09:12) [3]:
Во, так норм! Тока у меня трафик дорогущий. (2.5 мега не подниму)
Можешь только исходники слить, без графики и звуков?


 
Аццкий_рыцарь   (2006-09-21 18:08) [6]

А как же ты проверишь тогда без графики? :) Звуков там нету. Я могу так сделать, а ты разберешся?


 
Cash ©   (2006-09-21 18:56) [7]

Разберусь, для выявления лагов (в большинстве случаев) компиль не
нужен.


 
Аццкий_рыцарь   (2006-09-21 20:36) [8]

а если я без екзешника залью? а то графику геморно удалять


 
Cash ©   (2006-09-22 12:05) [9]

Для первичного анализа проги необходим только ее код, и больше ничего!

ЗЫ: наверняк еще кто ни будь проявит интерес, если качать надо
будет поменьше.


 
Наиль ©   (2006-09-22 15:28) [10]


> а если я без екзешника залью? а то графику геморно удалять

Если архивируешь WinRar"ом, то достаточно указать маску файлов которые не нужно добавлять в архив (закладка "Файлы"). И не какого гемороя!


 
ANTPro ©   (2006-09-22 22:24) [11]

Наиль ©   (22.09.06 15:28) [10]
Он всю графику в одном .dfm хранит :)

Аццкий_рыцарь   (20.09.06 2:33)
Ты бы хоть темпы удалил и dcu (*.~* и *.dcu)

Super Game1.7z [ 701 КБ] Тока сорцы
Super Game.7z [1,38 МБ] Сорцы + EXE - хлам

А подобное вроде XProger когда то делал
Анимация меня порадовала, но всего 25 фпс
(Конфиг компа на моем сайте)

Сорцы не плохо бы по стандартам оформлять (Читабельней как то особенно без коментариев)


 
Аццкий_рыцарь   (2006-09-22 23:33) [12]

Тоесть мне надо сделать чтоб графика хранилась в одном файле? И как это "по стандартам" ?


 
ANTPro ©   (2006-09-23 01:06) [13]

Аццкий_рыцарь   (22.09.06 23:33) [12]
Тоесть мне надо сделать чтоб графика хранилась в одном файле?

Только не так :) зачем?

Поправочка
ИМХО Сорцы не плохо бы по стандартам оформлять

Аццкий_рыцарь   (22.09.06 23:33) [12]
И как это "по стандартам" ?

Где то http://rsdn.ru/ видел но там для сей
Качни любой сорец открытой проги (Inno Setup например)

У тебя все в куче:

...
 tick:=tick-1;
if explode=false then
  begin
if tick=0 then
begin
for kolchastic:=1 to trunc (20) do
begin
n:=random(100);
 particle[n].xloc:=trunc(x)-mirx+random(13);
 particle[n].yloc:=trunc(y)-miry+random(13);
end;
 tick:=1;
 end;
 end;
   collision;

   end;

     procedure Tfireball.DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean);

 begin

 pixelcheck:=false;

   if Sprite is TObjectdo then   // see"s if what the bullet collided with was an enemy
   begin
    image:=form1.DXImageList2.Items.Items[2];
 x:=x-20;
      y:=y-20;
      animlooped:=false ;
      explode:=true;

        end;

  if Sprite is Tkozel then
   begin

    if (y>sprite.y+15) and (y<sprite.y+70) and (x>sprite.x+30) and (x<sprite.x+65) or(y>sprite.y+15) and (y<sprite.y+80) and (x+15>sprite.x+30) and (x+15<sprite.x+65) or(y+15>sprite.y+15) and (y+15<sprite.y+80) and (x>sprite.x+30) and (x<sprite.x+65) or(y+15>sprite.y+15) and (y+15<sprite.y+80) and (x+15>sprite.x+30) and (x+15<sprite.x+65) then
    begin
   if TKozel(sprite).movego= true then
     begin
     frags:=frags+1;
        image:=form1.DXImageList2.Items.Items[2];
    tkozel(sprite).DoDie;
      x:=x-20;
      y:=y-20;
      explode:=true;
      animlooped:=false  ;
      end;
      end;

    end;
     end;
...


 
ПЛОВ ©   (2006-09-25 18:23) [14]

Начинать нужно со скриншотов. Так делают культурные люди. :)


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-11 03:33) [15]

Всем снова хай:) Поднимаю топик, наконец-то снова добрался сюда.

вот сливаю вариант игры без темп файлов и экзешника. Он весит 746 кб, думаю это нормально :)

http://slil.ru/23386914

очень прошу посмотреть! укажите плиз на главные ошибки. И расскажите где и как можно модернизировать\ускорить\отладить код. И еще, почему игра показывает так мало ФПС?


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-11 03:37) [16]

упс, забыл! вот скрин http://slil.ru/23386921


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-11 14:40) [17]

Пацаны! Ну плиз, посмотрите!


 
Ketmar ©   (2006-11-11 15:08) [18]

>[16] Аццкий_рыцарь 11-Nov-2006, 03:37
>упс, забыл! вот скрин http://slil.ru/23386921
какой это, в пень, скрин? это архив. в топку.


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-11 15:40) [19]

Какая разница? Уйдет столько же трафика как и на скрин...

А ты не знаешь куда можно скрины выкладывать? Всмысле российский сервак. А то я незнаю че у вас да как :)


 
grisme ©   (2006-11-11 16:16) [20]

понимаешь, просто хочется ткнуть и сразу увидеть, что за скрин :0) а не тыкать, потом опять тыкать, выбирать где сохранить, тыкать, набирать в консоли, распаковывать, открывать :0) видишь какая разница в количестве действий? вот, а программисты - люди ленивые, в основном


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-11 16:19) [21]

о, я тоже очень ленивый, знач смогу быть программистом :)

люди вы мне только скажите сервак куда можно кинуть скрин чтоб сразу открывался! Я сразу залью!


 
Ketmar ©   (2006-11-11 23:45) [22]

>[19] Аццкий_рыцарь 11-Nov-2006, 15:40
>Какая разница? Уйдет столько же трафика как и на скрин...
а такая, что в бровзере умеют показывать bmp, jpg, png, gif. а rar -- не умеют.

>российский сервак. А то я незнаю че у вас да как :)
я тоже не знаю, что в России да как.

>[21] Аццкий_рыцарь 11-Nov-2006, 16:19
>люди вы мне только скажите сервак куда можно кинуть скрин
>чтоб сразу открывался! Я сразу залью!
narod.ru


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-12 07:14) [23]

Скриншот? пжалста!  

Megadich1.narod.ru/screenshot01.JPG


 
Ketmar ©   (2006-11-12 12:49) [24]

а теперь ссылку поленился прописать полностью. ну что ж у тебя как не одно, так другое?! %-)


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-12 13:11) [25]

www.Megadich1.narod.ru/screenshot01.JPG

так лучше? :)


 
Ketmar ©   (2006-11-12 13:13) [26]

ни разу. ты проверь, проверь свои посты после отправки.

хинт: форум распознает линки, если они начинаются с "http". мне лично лениво делать лишние мышкодвижения. это надо клаву бросать, крысу искать, целиться... %-)


 
rts111 ©   (2006-11-12 17:59) [27]

Специально для ленивых программистов:

http://Megadich1.narod.ru/screenshot01.JPG


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-13 00:55) [28]

а! вот так надо было! :) люди, ну вы даете. Разве можно быть таким ленивым?

Лана! Флуд закончен! Сможет ли кто-то раскритиковать моё ваяние и обьяснить мои ошибки?


 
ANTPro ©   (2006-11-13 01:21) [29]

> [28] Аццкий_рыцарь   (13.11.06 00:55)

Положи сорцы отдельно они около 5кб...
Я лично больше ЭТО качать не собираюсь...


 
grouzd)ev ©   (2006-11-13 01:27) [30]

Смогу. Почему нет скомпилированного exe? У меня нет DelphiX. Устанавливать что? Правильно, лень =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-13 01:55) [31]

ANTPro, ты говоришь оставить только сорцы.

grouzd)ev, ты говоришь оставить скомпилированный ехе

кто-то еще говорит удалить скомпилированный ехе, потому что сильно много трафика :)))

grouzd)ev, установи плиз, неленись! :) буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!


 
Ketmar ©   (2006-11-13 01:59) [32]

поделить на два архива. в одном исходник, в другом -- exe. дел-то.


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-13 02:39) [33]

http://slil.ru/23396092     -   исходники

http://slil.ru/23396102     -   ехе файл

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОСМОТРИТЕ НАКОНЕЦ?


 
Ketmar ©   (2006-11-13 02:41) [34]

>[33] Аццкий_рыцарь 13-Nov-2006, 02:39
>ТЕПЕРЬ ВЫ ПОСМОТРИТЕ НАКОНЕЦ?
вряд ли. ни один уважающий себя флудер никогда не станет смотреть материалы по теме. особенно если они напрямую касаются темы ветки. %-)


 
Ketmar ©   (2006-11-13 02:41) [35]

зыж не нервничай. сообщению к двухсотому это тебя уже не будет волновать. %-)


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-13 02:45) [36]

хы, я понимаю что флуд - форевер и все такое, но ВАМ ЖЕ НЕСЛОЖНО ПОСМОТРЕТЬ! ВЫ Ж МАТЕРЫЕ ПРОГРАММЕРЫ! ЧТО ВАМ СТОИТ ЗАБРОСАТЬ ПОМИДОРАМИ МОЮ ПРОГУ И РАССКАЗАТЬ ИЗ-ЗА ЧЕГО ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!?


 
Ketmar ©   (2006-11-13 02:48) [37]

да не нервничай ты. ну лениво, лениво. к тому же ночь. подожди до пятницы/субботы, периодически поднимая ветку. народ на выходных иногда добреет (пиво там, прочее %-). тогда и посмотрят. а в будни -- это вряд ли.


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-13 02:54) [38]

лана, пойду спать... спок ночи. Посмотрим что завтра тут появится нового. :)


 
KA_ ©   (2006-11-13 12:09) [39]

Предложение не по коду а по скрину.
Местность смотрится однообразно.
Добавь еще пару спрайтов для земли с какой-нибудь зеленой травой или камнями и т.п.


 
KA_ ©   (2006-11-13 12:26) [40]

По коду:
- извращенное форматирование, прочесть код очень сложно
- в паблик секции классов не размещают поля, т.к. при этом теряется смысл полей как таковых
- некрасиво сделано описание объектов мира - в глобальных переменных, сделай класс для этого. сейчас фактически код игры размазан по процедурам формы, если будешь развивать и усложнять игру, то код будет усложняться. новый класс поможет собрать весь игровой код в одном месте. фактически получишь класс движка игры, это будет удобно.


 
ANTPro ©   (2006-11-13 15:46) [41]

> [40] KA_ ©   (13.11.06 12:26)
> извращенное форматирование, прочесть код очень сложно

Вот это может исправить:
http://www.dow.wau.nl/aew/downloads/DelForEx.zip


 
Servelat ©   (2006-11-13 15:48) [42]

В добавление к [40]

-
 if nepravilno=true then

 а почему не

 if ((nepravilno=true)=true)=true then

 :)

-
if deathvector=1 then
begin
image:=  form1.DXImageList3.Items.Items[17]
end else

 if deathvector=2 then
begin
image:=  form1.DXImageList3.Items.Items[20]
end else
...


case. А еще лучше через константный массив.

-
отсутствие комментариев; без ста грамм и не разобратся, что бы мог означать следующий кусок кода:

  lasty:=lasty+6;
     ticks:=240+random(30);
    nepravilno:=false;
    a:=a+1;
 kozelangle:=kozelangle+128;
 kozelangle:=192+64-random(128);;
   kozelangle:=kozelangle-128;


 Зачем прибавлять к чему-либо 128 если в следующей строке этой же переменной присваивается 192+64-random(128)? В общем шаманство какое-то, код должен быть кратким и ясным, с комментированием мест которые делаются нестандартными методами (через ж...). Имхо конечно. Также, по всей программе разсыпаны непонятные числовые константы, которые то прибавляются, то вычитаются, то умножаются. Если нужно изменить какой-нибудь параметр (ну скажем разрешение экрана решишь другое использовать), то видимо придется вначале читать весь код, потом пытаться понять в скольких и каких именно местах надо поправить числа. По-моему, это очень нерационально.

Продолжать не буду, ибо код страшный и читать его неприятно. Рассмотри вариант о переписывании его сначала.

Компилировать не стал, ибо лень ставить ДелфиИкс, да и по скрину понятно что я увижу.


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-13 16:27) [43]

Спасибо, я попытаюсь учесть все.

Я уже ночью вчера немного код подправил, разгреб всякие неясности с десятками "левых" переменных.

Ребята, а вы не можете сказать почему так мало ФПС выдает игра?


 
grouzd)ev ©   (2006-11-13 22:36) [44]


> оставить скомпилированный ехе
> кто-то еще говорит удалить скомпилированный ехе, потому
> что сильно много трафика :)))

ну что ж поделать что у всех инет разный. а искать, качать и устанавливать DelphiX в час ночи ну правда очень не хочется. Нет, правда, я даже твой проект в делфи открыл, а там такая подстава)


> Ребята, а вы не можете сказать почему так мало ФПС выдает игра?

потому что DelphiX

по критике:
- снаряды летят ну очеень медленно. имхо ускорить раза в 2
- конечно, мало фпс
- очень понравилась анимация монстряков
- а вот анимация патрона нет
- да и рождаются они (патроны) где-то не там
- ps курсор очень забавный)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-14 02:54) [45]

2 grouzd)ev

- снаряды это не проблема, могу сделать чтоб летали со скоростью света :) ведь это даже не демка. Это просто наработки, собранные в кучу.
- значь, с ФПС ниче не поделаешь?
- просто на одном сайте доброжелатель непонятно откуда наделал полно всяких анимаций монстров\людей\вещей, долго пытался такое нарыть.
- магия будет разная, а это просто (сорри за такие слова) какашка :)
- рождаться будут красиво. Типа какой стихии магия, такой гаммы частицы и будут разлетаться от места кастования патрона.
- да уж, курсор это тема :)

и ваще, вижу прийдется с ДелфиХ слазить ибо на нем можно написать только нормальный тетрис. А чтоб самому его модернизировать, нехватает знаний. Просто жалко что столько труда пропадет :( Больше всего бился над процедурой столкновения игрока с препятствиями :(


 
grouzd)ev ©   (2006-11-14 15:26) [46]

1) ну попробуй проверить столкновение снарядов летящих со скоростью света)
2) уходть с DelphiX?
5) емое) уже хочется посотреть. тем более на DelphiX

насчет переходить - какая разница чем выводить графику? основная часть кода все равно одинаковая

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-14 18:12) [47]

впринципе, ты прав насчет того что нет разницы чем, но просто я очень много маялся со всякими заливаниями в сорс названия анимация зомби и игрока, всякие пути к ним переписывать, лучше уже заново все написать :)

з.ы. а че ща для 2Д рулит кроме 3Д библиотек? Омега?


 
Аццкий_рыцарь   (2006-11-14 18:21) [48]

о, наерное начну ковырять PowerDraw3. Типа аналогия ДелфиХ, но намного быстрее и круче. Или может даже ОпенГЛ попытаться потянуть? О_о


 
ANTPro ©   (2006-11-14 19:59) [49]

> [48] Аццкий_рыцарь   (14.11.06 18:21)

OpenGL конечно рулит ;)
И не забудь эксперта скачать для делфи...


 
rts111 ©   (2006-11-15 14:47) [50]

> И не забудь эксперта скачать для делфи...

А что это такое, "эксперт для делфи"?


 
ANTPro ©   (2006-11-15 16:07) [51]

> [50] rts111 ©   (15.11.06 14:47)
> А что это такое, "эксперт для делфи"?

http://www.dow.wau.nl/aew/downloads/DelForEx.zip



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.59 MB
Время: 0.046 c
2-1193323811
Василий__
2007-10-25 18:50
2007.11.18
Импорт из Excel в Access


2-1193041648
alll_23
2007-10-22 12:27
2007.11.18
TTreeView


2-1193250237
GanibalLector
2007-10-24 22:23
2007.11.18
более точный аналог GetTickCount


2-1193148559
malyar
2007-10-23 18:09
2007.11.18
получить имя файла без расширения


15-1192710762
Сатир
2007-10-18 16:32
2007.11.18
Загрузка модулей, которые содержать компоненты DevExpress





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский