Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПрошу мастеров посмотреть Найти похожие ветки
← →
KA_ © (2006-11-13 12:26) [40]По коду:
- извращенное форматирование, прочесть код очень сложно
- в паблик секции классов не размещают поля, т.к. при этом теряется смысл полей как таковых
- некрасиво сделано описание объектов мира - в глобальных переменных, сделай класс для этого. сейчас фактически код игры размазан по процедурам формы, если будешь развивать и усложнять игру, то код будет усложняться. новый класс поможет собрать весь игровой код в одном месте. фактически получишь класс движка игры, это будет удобно.
← →
ANTPro © (2006-11-13 15:46) [41]> [40] KA_ © (13.11.06 12:26)
> извращенное форматирование, прочесть код очень сложно
Вот это может исправить:
http://www.dow.wau.nl/aew/downloads/DelForEx.zip
← →
Servelat © (2006-11-13 15:48) [42]В добавление к [40]
-
if nepravilno=true then
а почему не
if ((nepravilno=true)=true)=true then
:)
-if deathvector=1 then
begin
image:= form1.DXImageList3.Items.Items[17]
end else
if deathvector=2 then
begin
image:= form1.DXImageList3.Items.Items[20]
end else
...
case. А еще лучше через константный массив.
-
отсутствие комментариев; без ста грамм и не разобратся, что бы мог означать следующий кусок кода:lasty:=lasty+6;
ticks:=240+random(30);
nepravilno:=false;
a:=a+1;
kozelangle:=kozelangle+128;
kozelangle:=192+64-random(128);;
kozelangle:=kozelangle-128;
Зачем прибавлять к чему-либо 128 если в следующей строке этой же переменной присваивается 192+64-random(128)? В общем шаманство какое-то, код должен быть кратким и ясным, с комментированием мест которые делаются нестандартными методами (через ж...). Имхо конечно. Также, по всей программе разсыпаны непонятные числовые константы, которые то прибавляются, то вычитаются, то умножаются. Если нужно изменить какой-нибудь параметр (ну скажем разрешение экрана решишь другое использовать), то видимо придется вначале читать весь код, потом пытаться понять в скольких и каких именно местах надо поправить числа. По-моему, это очень нерационально.
Продолжать не буду, ибо код страшный и читать его неприятно. Рассмотри вариант о переписывании его сначала.
Компилировать не стал, ибо лень ставить ДелфиИкс, да и по скрину понятно что я увижу.
← →
Аццкий_рыцарь (2006-11-13 16:27) [43]Спасибо, я попытаюсь учесть все.
Я уже ночью вчера немного код подправил, разгреб всякие неясности с десятками "левых" переменных.
Ребята, а вы не можете сказать почему так мало ФПС выдает игра?
← →
grouzd)ev © (2006-11-13 22:36) [44]
> оставить скомпилированный ехе
> кто-то еще говорит удалить скомпилированный ехе, потому
> что сильно много трафика :)))
ну что ж поделать что у всех инет разный. а искать, качать и устанавливать DelphiX в час ночи ну правда очень не хочется. Нет, правда, я даже твой проект в делфи открыл, а там такая подстава)
> Ребята, а вы не можете сказать почему так мало ФПС выдает игра?
потому что DelphiX
по критике:
- снаряды летят ну очеень медленно. имхо ускорить раза в 2
- конечно, мало фпс
- очень понравилась анимация монстряков
- а вот анимация патрона нет
- да и рождаются они (патроны) где-то не там
- ps курсор очень забавный)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Аццкий_рыцарь (2006-11-14 02:54) [45]2 grouzd)ev
- снаряды это не проблема, могу сделать чтоб летали со скоростью света :) ведь это даже не демка. Это просто наработки, собранные в кучу.
- значь, с ФПС ниче не поделаешь?
- просто на одном сайте доброжелатель непонятно откуда наделал полно всяких анимаций монстров\людей\вещей, долго пытался такое нарыть.
- магия будет разная, а это просто (сорри за такие слова) какашка :)
- рождаться будут красиво. Типа какой стихии магия, такой гаммы частицы и будут разлетаться от места кастования патрона.
- да уж, курсор это тема :)
и ваще, вижу прийдется с ДелфиХ слазить ибо на нем можно написать только нормальный тетрис. А чтоб самому его модернизировать, нехватает знаний. Просто жалко что столько труда пропадет :( Больше всего бился над процедурой столкновения игрока с препятствиями :(
← →
grouzd)ev © (2006-11-14 15:26) [46]1) ну попробуй проверить столкновение снарядов летящих со скоростью света)
2) уходть с DelphiX?
5) емое) уже хочется посотреть. тем более на DelphiX
насчет переходить - какая разница чем выводить графику? основная часть кода все равно одинаковая
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Аццкий_рыцарь (2006-11-14 18:12) [47]впринципе, ты прав насчет того что нет разницы чем, но просто я очень много маялся со всякими заливаниями в сорс названия анимация зомби и игрока, всякие пути к ним переписывать, лучше уже заново все написать :)
з.ы. а че ща для 2Д рулит кроме 3Д библиотек? Омега?
← →
Аццкий_рыцарь (2006-11-14 18:21) [48]о, наерное начну ковырять PowerDraw3. Типа аналогия ДелфиХ, но намного быстрее и круче. Или может даже ОпенГЛ попытаться потянуть? О_о
← →
ANTPro © (2006-11-14 19:59) [49]> [48] Аццкий_рыцарь (14.11.06 18:21)
OpenGL конечно рулит ;)
И не забудь эксперта скачать для делфи...
← →
rts111 © (2006-11-15 14:47) [50]> И не забудь эксперта скачать для делфи...
А что это такое, "эксперт для делфи"?
← →
ANTPro © (2006-11-15 16:07) [51]> [50] rts111 © (15.11.06 14:47)
> А что это такое, "эксперт для делфи"?
http://www.dow.wau.nl/aew/downloads/DelForEx.zip
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.55 MB
Время: 2.055 c