Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРисование координатной сетки Найти похожие ветки
← →
Provodnick © (2006-09-01 12:06) [0]Здравствуйте! Вопрос заключается в следующем - есть некоторый графический редактор на OpenGL, в нем имеется координатная сетка, шаг которой, в принципе, можно менять. Соответственно, в настоящее время она перерисовывается каждый раз заново. Подскажите, как можно оптимизировать это все. Насколько будут эффективны дисплейные списки? Какие-нибудь еще варианты? Заранее спасибо.
← →
RzCoDer © (2006-09-01 13:13) [1]В opengl в любом случае всё заново перерисовывается ;)
← →
RzCoDer © (2006-09-01 13:13) [2]а в обще юзай calllist
← →
Provodnick © (2006-09-01 13:19) [3]Да, заново... Уж не знаю... Небольшой прирост производительности с дисплейнымм списками, конечно, наблюдается. Мож растровое изображение квадратика создать и размножить - или от этого только хуже будет?
← →
RzCoDer © (2006-09-01 13:20) [4]будет только хуже ;)
← →
Provodnick © (2006-09-01 13:24) [5]О, glDisable(GL_LINE_SMOOTH) сделал - так прям рулез! Как раньше не догадался!!!-:)
← →
RzCoDer © (2006-09-01 15:00) [6]гг, а так не красиво смотреться будет :Р
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.046 c