Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Опять артефакты в OGL Найти похожие ветки
← →
B-on (2006-08-25 13:00) [0]Здравствуйте, меня артефакты преследуют :)
Вот сейчас, т.к. у меня нормальное сглаживание полигонов не работает рисую поверх "нормального" полигона такой же но с ключём
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_LINE);
Но появился следующий неприятный момент:
http://img213.imageshack.us/img213/5205/i2wk9.jpg
А так это выглядит при принудительно включённом glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_LINE); для всех поли:
http://img213.imageshack.us/img213/4686/i1im9.jpg
А вот так (без задних стенок) должны бы смотрется линии (это при glDisable(GL_CULL_FACE); ):
http://img213.imageshack.us/img213/9707/i3qg0.jpg
Не подскажите как это можно исправить? Заранее спасибо :)
← →
Chemodan (2006-08-25 17:25) [1]Если я правильно понял суть, то тебе надо почитать в Red Book про GL_POLYGON_OFFSET_FILL:
Пример 6-7. Использование полигонального смещения для удаления визуальных артефактов
glEnable(GL_POLYGON_OFFSET_FILL);
glPolygonOffset(1.0,1.0);
glCallList(list);
glDisable(GL_POLYGON_OFFSET_FILL);
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK,GL_LINE);
glCallList(list);
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK,GL_FILL);
И все-таки не стоит по-моему так сглаживать картинку...
← →
B-on (2006-08-26 10:49) [2]
> Chemodan (25.08.06 17:25) [1]
сенкс
> И все-таки не стоит по-моему так сглаживать картинку...
Не могу придумать лучший способ :/
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.074 c